Перейти к содержанию

А что сейчас слушаете вы?


SeveNth AngeL

Рекомендуемые сообщения

CINDERELLA "Don't Know What You Got (Till It's Gone)"

 

Don't Know What You Got (Till It's Gone):

I can't tell ya baby what went wrong

I can't make you feel what you felt so long ago

I'll let it show

I can't give you back what's been hurt

Heartaches come and go and all that's left are the words

I can't let go

If we take some time to think it over baby

Take some time, let me know

If you really want to go

 

Don't know what you got till it's gone

Don't know what it is I did so wrong

Now I know what I got

It's just this song

And it ain't easy to get back

Takes so long

 

I can't feel the things that cause you pain

I can't clear my heart of your love it falls like rain

Ain't the same

I hear you calling far away

Tearing through my soul I just can't take another day

Who's to blame

If we take some time to think it over baby

Take some time let me know

If you really wanna go

 

Don't know what you got till it's gone

Don't know what it is I did so wrong

Now I know what I got

It's just this song

And it ain't easy to get back

Takes so long

 

Do you wanna see me beggin' baby

Can't you give me just one more day

Can't you see my heart's been draggin' lately

I've been lookin' for the words to say

 

Don't know what you got till it's gone

Don't know what it is I did so wrong

Now I know what I got

It's just this song

And it ain't easy to get back

Takes so long

 

Don't know what you got till it's gone no

Don't know what it is I did so wrong

Now I know what I got

It's just this song

And it ain't easy to get back

Takes so long

 

биография:

Группа образована в 1983 году в Нью-Джерси, США. Том Кейфер - вокал, гитара Эрик Бриттингхэм - бас-гитара Майкл Келли Смит - гитара Тони Дестра - ударные Наделавший немало шума в конце 80-х хард-блюз квартет Cinderella успешно функционировал вплоть до начала 90-х годов (в 1985 году место Смита и Дестры заняли Джефф ЛаБар и Джоди Кортез), привлекая публику смешением стилистики Nazareth и Дженис Джоплин. Однако с наступлением гранджа Cinderella растеряли значительную часть своей аудитории и сегодня представляют собой, хоть и весьма опытную, но все же группу второго эшелона американского рока. По материалам сайта rubricon. ru

 

cinderella.net

Изменено пользователем CSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • lilbushik
      От lilbushik
      Здравствуйте, Евгений Валентинович Касперский! Какую музыку вы слушаете? Как относитесь к русскому рэпу?
    • Kieranbenjami
      От Kieranbenjami
      Я редактирую и добавляю музыку к видео и эффектам. Он был ограничен, может ли кто-нибудь порекомендовать мне, где отредактировать его бесплатно
    • 7Glasses
      От 7Glasses
      Два программиста сгенерировали «все возможные» мелодии, защитили авторским правом и сделали «общественным достоянием»
      https://tjournal.ru/tech/146004-dva-programmista-sgenerirovali-vse-vozmozhnye-melodii-zashchitili-avtorskim-pravom-i-sdelali-obshchestvennym-dostoyaniem
       
       
    • OLEOLE050667
      От OLEOLE050667
      Исследовательская работа
      Тема: «Орнаментальное искусство народов ханты и манси, как источник закодированной информации»
      Авторы идеи: Софья Гусева, Олег Гусев, г. Югорск
      При сотрудничестве: ЦК "Югра-презент" г. Югорск 
      ВКонтакте: https://vk.com/yugraprezent 
      Аннотация.
      Исследовательская работа «Орнаментальное искусство народов ханты и манси, как источник скрытой информации» посвящена проверке гипотезы о возможности извлечения скрытой в орнаментах информации.
       Цель нашей работы: создать компьютерные графические изображения орнаментов в соответствии с оригинальными, пространственно дискретизировать и кодировать орнаменты в цифровом и нотном формате. 
      В процессе подготовки работы изучались орнаменты народов севера.
      В ходе нашего исследования гипотеза о возможности извлечения скрытой в орнаментах информации подтвердилась, что можно наглядно продемонстрировать кодированием созданных изображений в нотном формате, соотнесения с нотоносцами и созданием музыки.   
      По итогам нашей работы, мы сделали вывод о том, что орнаменты народов ханты и манси, могут быть источником скрытой информации.
      Введение
      Орнамент-зеркало и характерная особенность древней и современной культуры народов севера, устойчивый элемент художественной культуры. 
      На протяжении тысячелетий орнаменты сохраняют свою древнюю первооснову, создающую важнейший исторический источник. В орнаменте самые отвлечённые геометрические формы наполняются вполне определённым содержанием, отражая представление об окружающей действительности. Считается, что орнаменты возникали в результате долгих наблюдений за окружающим миром, а названия узорам давали по сходству и подобию предмета. 
      По нашему мнению, в орнаментах народов севера «отвлечённые» геометрические формы отвлечёнными только кажутся. С таким же «успехом» мы можем рассуждать об «отвлечённых» геометрических формах вполне современного QR кода.  
      Методологической основой нашего исследования явился метод дискретного преобразования Фурье, дополненный автором новой методикой исследования орнаментов, как музыкальных произведений.
           Гипотеза: 
           - о возможности дискретизации и кодирования изображений орнаментов; 
           - о возможности выявления скрытой в орнаментах информации; 
           Цель: выявить скрытую в орнаментах информацию 
           Объект исследования: группа орнаментов «Мотивы с зайцем».
           Предмет исследования: выявление и представление в графическом и звуковом формате скрытой информации путём дискретизации и кодирования изображений орнаментов. 
      Задачи:
      1. Создать компьютерные графические изображения орнаментов группы «Мотивы с зайцем» в соответствии с оригинальными. 
      2. Пространственно дискретизировать и кодировать орнаменты в цифровом и нотном формате.
      Методика исследования: для разъяснения нашей гипотезы возьмём произвольное изображение, представленное, как совокупность квадратиков разных цветов. Квадратик (пиксель) это минимальный участок изображения, цвет которого можно задать произвольно. В нашей работе мы используем черно-белое изображение. Для черно-белого изображения каждый квадратик будет нести одну единицу информации (один бит). Представим, что чёрный квадратик (бит) = 1, а белый квадратик (бит) = 0.
           Произведём кодирование изображения. 
           В результате кодирования получаем ряды символов двоичной системы исчисления, которые можно преобразовать в звук. 
           
                Преобразование в нотные записи можно произвести путём соотнесения пространственно дискретизированного изображения с импровизированным нотоносцем, предполагая, что каждая тёмная клетка - это нотный знак, а нотные знаки, располагающиеся на одной вертикальной линии, будут составлять аккорд.
      Основная часть.
      Практически все орнаменты можно разделить на участки разного цвета правильной геометрической формы (дискретизировать). 
      Пробуем исследовать один орнамент из группы орнаментов «Мотивы с зайцем». Для исследования, с помощью компьютерной графики было создано изображение одного орнамента, разделённого на участки и кодированного в двоичной системе исчисления и в нотном формате.
      В результате кодирования мы получили информацию, которую можно преобразовать в звук, представив, как нотную запись
         
           Исследуем группу орнаментов «Мотивы с зайцем», как нотные записи. Для реализации исследования, методом компьютерной графики: 
      1. Созданы компьютерные изображения отдельных орнаментов группы в соответствии с оригиналом;
      2. Компьютерные изображения орнаментов были разделены на участки (пространственно дискретизированы).
      3. Дискретизированные изображения орнаментов пронумерованы и соотнесены с импровизированными нотоносцами, где каждая тёмная клетка орнамента - это нотный знак.
       
           Перенесением нотных знаков нескольких орнаментов группы «Мотивы с зайцем» в компьютерную программу для создания музыки получены звуковые дорожки, соединённые между собой в единое произведение. Представлено два варианта аранжировки. Композитор - Артемиус Вольф // Artemius Wolf (г. Москва)
           Перенесением нотных знаков орнамента №_03 из группы «Мотивы с зайцем» в компьютерную программу для создания музыки получена звуковая дорожка в клавишном варианте исполнения. Представлено два варианта аранжировки. Композитор - Валентин Хайнус (г. Югорск)
      Заключение
      В ходе нашего исследования гипотеза о возможности представления скрытой в орнаментах информации подтвердилась. 
      В ходе нашего исследования нам удалось:
      1. Пространственно дискретизировать компьютерные изображения орнаментов.
      2. Кодировать орнаменты в двоичной системе исчисления. 
      3. Кодировать орнаменты группы «Мотивы с зайцем», как нотные записи.
      4. Создать оригинальные музыкальные дорожки.
      По итогам нашей работы, мы сделали выводы:
           - орнаментальное искусство народов ханты и манси, может быть источником скрытой информации;
           - пример распознавания скрытой в орнаментах информации – преобразование в нотные записи и создание оригинальных музыкальных опусов, миниатюр, произведений…; 
       



    • Radoslaw
      От Radoslaw
      Всем привет!
       
      Приглашаю всех желающих на концерт моей любимой супруги с ее группой. Концерт пройдет в ресторане "Вермель" (Москва), 10 февраля.
       
      Подробнее https://vk.com/mariya_romanova_vermel
      Или https://www.facebook.com/events/1029473343742910/
       
      В качестве трейлера:

×
×
  • Создать...