Перейти к содержанию

Активация пробной версии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Евгений Касперский!

Давно уже пользуюсь вашими антивирусами, и мне в принципе все нравится, но вот на днях возникла проблема.

Хочу установить пробную версию Антивируса Касперского 7 на домашний компьютер, но там нет Интернета. А так хочется хоть немного комп почистить от вирусятины. Что делать? Может как-то можно этот вопрос решить?

Спасибо за внимание

Катерина

Сообщение от модератора vasdas
Перемещено, будьте внимательней! "Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так хочется хоть немного комп почистить от вирусятины. Что делать?

Воспользуйтесь программой Kaspersky® Virus Removal Tool - это программа для лечения зараженного компьютера от вирусов и всех других типов вредоносных программ. Взять можно здесь.

Изменено пользователем Ceipro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активация пробной версии продукта на 30 дней, не предусмотрена без подключения интернета, это можно осуществить в коммерческой версии KIS-KAV с помощью файла-ключа. Кстати, на сегодняшний день актуальна версия 2010 рекомендуется использовать ее а не 7-ю версию антивируса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё вопрос, но это уже немного не по теме, там песенка класная играет, как скачать?

 

ЗЫ. Ой всё разодралась, сории

Изменено пользователем katerina-959
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Marcus
      От Marcus
      Сообщение от модератора kmscom На форуме запрещено Публиковать сообщения, явно не несущие никакой смысловой нагрузки или состоящие только из смайлов.  
×
×
  • Создать...