Перейти к содержанию

продление лицензии


union

Рекомендуемые сообщения

У меня друг недавно купил KIS 2010? на коробке написано "на 2ПК" , а продавей его убедил что ставить можно только на 1 комп. Вот я и думаю может тот продавец аккуратно коробочку вскрыл, ключик переписал и теперь себе нахаляву KIS поставил. Можно ли это проверить как-то или ключик поменять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг недавно купил KIS 2010? на коробке написано "на 2ПК" , а продавей его убедил что ставить можно только на 1 комп. Вот я и думаю может тот продавец аккуратно коробочку вскрыл, ключик переписал и теперь себе нахаляву KIS поставил. Можно ли это проверить как-то или ключик поменять ?

А Вы когда акивировали сколько времени осталось на ключе? 365? Если так то все нормально. Если меньше (на дней 10 допустим) значит худшие опасения подтверждаются, а так на 2 ПК СВОИХ можно ставить не парясь, ударьте продавцу в лицо за то что не читает даже то что на коробке написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно! Верный ответ прозвучал еще в посте №3, продление лицензии на 1 ПК

возможно, но появилась возможность ставить эту-же лицензию еще на один ПК ничего

уже не доплачивая. Если юзер не захочет её ставить на свой второй ПК -

это уже его личное дело.

Я так полагаю 1 пк это 1пк а 2пк -это другие деньги! :)

Изменено пользователем union
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...