Irina87 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Share Опубликовано 8 ноября, 2009 Kaspersky Anti-Virus - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. szAppName : avp.exe szAppVer : 8.0.0.386 szModName : ntdll.dll szModVer : 5.1.2600.5512 offset : 0001b1fa что делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 8 ноября, 2009 Share Опубликовано 8 ноября, 2009 Восстановите, либо переустановите антивирус. Сообщите свою версию антивируса и ОС. Напишите при каких обстоятельствах появляется ошибка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irina87 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2009 Антивирус касперского 2009 Система: Microsoft Windows XP Professional версия 2002 Servis Pack 3 Уже пробовала переустанавливать касперского (лицензия) не помогло, всё равно ошибка выскакивает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 8 ноября, 2009 Share Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Установите последнюю версию программы отсюда http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads Перед этим полностью удалите старую версию. Изменено 8 ноября, 2009 пользователем Mark D. Pearlstone Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irina87 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2009 Пытается отправить какие то файлы в лабораторию касперского, но не отправляет! Так у меня лицензия! Как быть с ключём? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 8 ноября, 2009 Share Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Пытается отправить какие то файлы в лабораторию касперского, но не отправляет! Так у меня лицензия! Как быть с ключём? Он предлагает отправить файлы с информацией об ошибке. Сделайте то, что я вас попросил выше. Лицензия подойдёт к новой версии. Изменено 8 ноября, 2009 пользователем Mark D. Pearlstone Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irina87 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2009 Спасибо! попробую! Поставила касперского с сайта! ошибка всё равно вылазиет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 8 ноября, 2009 Share Опубликовано 8 ноября, 2009 Выполните пункт 5 из этого сообщения http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1056489 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ika-ilya 270 Опубликовано 8 ноября, 2009 Share Опубликовано 8 ноября, 2009 Irina87 Здравствуйте. 1. Полностью удалите Антивирус. 2. Перезагрузите компьютер. 3. Установите скаченную версию с офф сайта. 4. После установки не запуская антивирусник, перезагрузите систему. 5. Создайте отчет с помощью устлиты GetSystemInfo: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...ost&p=55906 полученный файл прикрепите к своему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irina87 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2009 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...8dcb184b9821c0c Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 8 ноября, 2009 Share Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Очистите папку C:\Documents and Settings\Иришка\Local Settings\Temp\ и удалите C:\Program Files\adGuard. Если проблема не пропадёт, сделайте ещё один отчёт. Изменено 8 ноября, 2009 пользователем Mark D. Pearlstone Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ika-ilya 270 Опубликовано 8 ноября, 2009 Share Опубликовано 8 ноября, 2009 Irina87 1. Почистите папки указанные Mark D. Pearlstone. 2. На Вашем ПК возможно действует "зловред", который возможно мешает работе антвируса, поэтому корректная работа невозможна. Несколько вариантов действий: - Попробовать в save_mode(Безопасный режим) просканировать KAV'ом весь компьютер, если получится, то удалить зловред, потом снова попробовать переставить антивир(полностью). - Создать загрузочный CD с каким-нибудь антивирусом, загрузится с него и просканировать всю систему, удалить вири и т.д. - Выложить логи как описано здесь http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 3. Обновите драйвера для вашей видоекарты, скачать их можно тут: http://www.nvidia.ru/object/winxp_191.07_whql_ru.html 4. Выполните: Пуск -> Выполнить -> и введите: msconfig Перейдите в вкладку "Автозагрузка" и сделайте скиншот, приложив его к своему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio342 108 Опубликовано 8 ноября, 2009 Share Опубликовано 8 ноября, 2009 Удалите NVIDIA ForceWare Network Access Manager Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irina87 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2009 СПАСИБО Вам большое! Вроде нет больше этой ошибки! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karina 0 Опубликовано 25 февраля, 2010 Share Опубликовано 25 февраля, 2010 Всем доброго времени суток. Чтобы не засорять форум решила обратиться в старую тему. Проблема такая же что и у Irina87. Установлен Антивирус Касперского 2009, версия 8.0.0.454 При попытке запуска программы выдает ошибку… Вообщем не знаю что делать. Заранее благодарю за советы. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...d565887e5955726 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.