Irina87 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Kaspersky Anti-Virus - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. szAppName : avp.exe szAppVer : 8.0.0.386 szModName : ntdll.dll szModVer : 5.1.2600.5512 offset : 0001b1fa что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Восстановите, либо переустановите антивирус. Сообщите свою версию антивируса и ОС. Напишите при каких обстоятельствах появляется ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina87 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Антивирус касперского 2009 Система: Microsoft Windows XP Professional версия 2002 Servis Pack 3 Уже пробовала переустанавливать касперского (лицензия) не помогло, всё равно ошибка выскакивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Установите последнюю версию программы отсюда http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads Перед этим полностью удалите старую версию. Изменено 8 ноября, 2009 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina87 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Пытается отправить какие то файлы в лабораторию касперского, но не отправляет! Так у меня лицензия! Как быть с ключём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Пытается отправить какие то файлы в лабораторию касперского, но не отправляет! Так у меня лицензия! Как быть с ключём? Он предлагает отправить файлы с информацией об ошибке. Сделайте то, что я вас попросил выше. Лицензия подойдёт к новой версии. Изменено 8 ноября, 2009 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina87 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Спасибо! попробую! Поставила касперского с сайта! ошибка всё равно вылазиет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Выполните пункт 5 из этого сообщения http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1056489 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ika-ilya Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Irina87 Здравствуйте. 1. Полностью удалите Антивирус. 2. Перезагрузите компьютер. 3. Установите скаченную версию с офф сайта. 4. После установки не запуская антивирусник, перезагрузите систему. 5. Создайте отчет с помощью устлиты GetSystemInfo: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...ost&p=55906 полученный файл прикрепите к своему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina87 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...8dcb184b9821c0c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Очистите папку C:\Documents and Settings\Иришка\Local Settings\Temp\ и удалите C:\Program Files\adGuard. Если проблема не пропадёт, сделайте ещё один отчёт. Изменено 8 ноября, 2009 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ika-ilya Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Irina87 1. Почистите папки указанные Mark D. Pearlstone. 2. На Вашем ПК возможно действует "зловред", который возможно мешает работе антвируса, поэтому корректная работа невозможна. Несколько вариантов действий: - Попробовать в save_mode(Безопасный режим) просканировать KAV'ом весь компьютер, если получится, то удалить зловред, потом снова попробовать переставить антивир(полностью). - Создать загрузочный CD с каким-нибудь антивирусом, загрузится с него и просканировать всю систему, удалить вири и т.д. - Выложить логи как описано здесь http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 3. Обновите драйвера для вашей видоекарты, скачать их можно тут: http://www.nvidia.ru/object/winxp_191.07_whql_ru.html 4. Выполните: Пуск -> Выполнить -> и введите: msconfig Перейдите в вкладку "Автозагрузка" и сделайте скиншот, приложив его к своему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio342 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Удалите NVIDIA ForceWare Network Access Manager Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina87 Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 СПАСИБО Вам большое! Вроде нет больше этой ошибки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karina Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Всем доброго времени суток. Чтобы не засорять форум решила обратиться в старую тему. Проблема такая же что и у Irina87. Установлен Антивирус Касперского 2009, версия 8.0.0.454 При попытке запуска программы выдает ошибку… Вообщем не знаю что делать. Заранее благодарю за советы. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...d565887e5955726 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти