Перейти к содержанию

Ошибка в Касперском


Рекомендуемые сообщения

Kaspersky Anti-Virus - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.

 

szAppName : avp.exe szAppVer : 8.0.0.386 szModName : ntdll.dll

szModVer : 5.1.2600.5512 offset : 0001b1fa

 

что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mark D. Pearlstone

    10

  • Karina

    9

  • apq

    6

  • Irina87

    6

Топ авторов темы

Восстановите, либо переустановите антивирус. Сообщите свою версию антивируса и ОС. Напишите при каких обстоятельствах появляется ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус касперского 2009

Система: Microsoft Windows XP Professional версия 2002

Servis Pack 3

 

 

Уже пробовала переустанавливать касперского (лицензия) не помогло, всё равно ошибка выскакивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установите последнюю версию программы отсюда http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads

Перед этим полностью удалите старую версию.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытается отправить какие то файлы в лабораторию касперского, но не отправляет!

 

Так у меня лицензия! Как быть с ключём?

Он предлагает отправить файлы с информацией об ошибке.

Сделайте то, что я вас попросил выше.

 

Лицензия подойдёт к новой версии.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Irina87

Здравствуйте.

 

1. Полностью удалите Антивирус.

2. Перезагрузите компьютер.

3. Установите скаченную версию с офф сайта.

4. После установки не запуская антивирусник, перезагрузите систему.

5. Создайте отчет с помощью устлиты GetSystemInfo: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...ost&p=55906

полученный файл прикрепите к своему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очистите папку C:\Documents and Settings\Иришка\Local Settings\Temp\ и удалите C:\Program Files\adGuard.

Если проблема не пропадёт, сделайте ещё один отчёт.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Irina87

 

1. Почистите папки указанные Mark D. Pearlstone.

 

2. На Вашем ПК возможно действует "зловред", который возможно мешает работе антвируса, поэтому корректная работа невозможна.

Несколько вариантов действий:

- Попробовать в save_mode(Безопасный режим) просканировать KAV'ом весь компьютер, если получится, то удалить зловред, потом снова попробовать переставить антивир(полностью).

- Создать загрузочный CD с каким-нибудь антивирусом, загрузится с него и просканировать всю систему, удалить вири и т.д.

- Выложить логи как описано здесь http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

 

3. Обновите драйвера для вашей видоекарты, скачать их можно тут: http://www.nvidia.ru/object/winxp_191.07_whql_ru.html

 

4. Выполните:

Пуск -> Выполнить -> и введите:

msconfig

Перейдите в вкладку "Автозагрузка" и сделайте скиншот, приложив его к своему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток.

 

Чтобы не засорять форум решила обратиться в старую тему. Проблема такая же что и у Irina87.

Установлен Антивирус Касперского 2009, версия 8.0.0.454

При попытке запуска программы выдает ошибку… :huh:

Вообщем не знаю что делать. Заранее благодарю за советы.

 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...d565887e5955726

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...