Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Kaspersky Anti-Virus - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.

 

szAppName : avp.exe szAppVer : 8.0.0.386 szModName : ntdll.dll

szModVer : 5.1.2600.5512 offset : 0001b1fa

 

что делать?

  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mark D. Pearlstone

    10

  • Karina

    9

  • apq

    6

  • Irina87

    6

Топ авторов темы

Опубликовано

Восстановите, либо переустановите антивирус. Сообщите свою версию антивируса и ОС. Напишите при каких обстоятельствах появляется ошибка.

Опубликовано

Антивирус касперского 2009

Система: Microsoft Windows XP Professional версия 2002

Servis Pack 3

 

 

Уже пробовала переустанавливать касперского (лицензия) не помогло, всё равно ошибка выскакивает

Опубликовано (изменено)

Установите последнюю версию программы отсюда http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads

Перед этим полностью удалите старую версию.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано

Пытается отправить какие то файлы в лабораторию касперского, но не отправляет!

 

Так у меня лицензия! Как быть с ключём?

Опубликовано (изменено)
Пытается отправить какие то файлы в лабораторию касперского, но не отправляет!

 

Так у меня лицензия! Как быть с ключём?

Он предлагает отправить файлы с информацией об ошибке.

Сделайте то, что я вас попросил выше.

 

Лицензия подойдёт к новой версии.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано

Спасибо! попробую!

 

Поставила касперского с сайта! ошибка всё равно вылазиет!

Опубликовано

Irina87

Здравствуйте.

 

1. Полностью удалите Антивирус.

2. Перезагрузите компьютер.

3. Установите скаченную версию с офф сайта.

4. После установки не запуская антивирусник, перезагрузите систему.

5. Создайте отчет с помощью устлиты GetSystemInfo: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...ost&p=55906

полученный файл прикрепите к своему сообщению.

Опубликовано (изменено)

Очистите папку C:\Documents and Settings\Иришка\Local Settings\Temp\ и удалите C:\Program Files\adGuard.

Если проблема не пропадёт, сделайте ещё один отчёт.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано

Irina87

 

1. Почистите папки указанные Mark D. Pearlstone.

 

2. На Вашем ПК возможно действует "зловред", который возможно мешает работе антвируса, поэтому корректная работа невозможна.

Несколько вариантов действий:

- Попробовать в save_mode(Безопасный режим) просканировать KAV'ом весь компьютер, если получится, то удалить зловред, потом снова попробовать переставить антивир(полностью).

- Создать загрузочный CD с каким-нибудь антивирусом, загрузится с него и просканировать всю систему, удалить вири и т.д.

- Выложить логи как описано здесь http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

 

3. Обновите драйвера для вашей видоекарты, скачать их можно тут: http://www.nvidia.ru/object/winxp_191.07_whql_ru.html

 

4. Выполните:

Пуск -> Выполнить -> и введите:

msconfig

Перейдите в вкладку "Автозагрузка" и сделайте скиншот, приложив его к своему сообщению.

Опубликовано

СПАСИБО Вам большое! Вроде нет больше этой ошибки! :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

 

Чтобы не засорять форум решила обратиться в старую тему. Проблема такая же что и у Irina87.

Установлен Антивирус Касперского 2009, версия 8.0.0.454

При попытке запуска программы выдает ошибку… :huh:

Вообщем не знаю что делать. Заранее благодарю за советы.

 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...d565887e5955726

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...