Перейти к содержанию

Ошибка в Касперском


Рекомендуемые сообщения

Kaspersky Anti-Virus - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.

 

szAppName : avp.exe szAppVer : 8.0.0.386 szModName : ntdll.dll

szModVer : 5.1.2600.5512 offset : 0001b1fa

 

что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 38
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Mark D. Pearlstone

    10

  • Karina

    9

  • apq

    6

  • Irina87

    6

Восстановите, либо переустановите антивирус. Сообщите свою версию антивируса и ОС. Напишите при каких обстоятельствах появляется ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус касперского 2009

Система: Microsoft Windows XP Professional версия 2002

Servis Pack 3

 

 

Уже пробовала переустанавливать касперского (лицензия) не помогло, всё равно ошибка выскакивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установите последнюю версию программы отсюда http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads

Перед этим полностью удалите старую версию.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытается отправить какие то файлы в лабораторию касперского, но не отправляет!

 

Так у меня лицензия! Как быть с ключём?

Он предлагает отправить файлы с информацией об ошибке.

Сделайте то, что я вас попросил выше.

 

Лицензия подойдёт к новой версии.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Irina87

Здравствуйте.

 

1. Полностью удалите Антивирус.

2. Перезагрузите компьютер.

3. Установите скаченную версию с офф сайта.

4. После установки не запуская антивирусник, перезагрузите систему.

5. Создайте отчет с помощью устлиты GetSystemInfo: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...ost&p=55906

полученный файл прикрепите к своему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очистите папку C:\Documents and Settings\Иришка\Local Settings\Temp\ и удалите C:\Program Files\adGuard.

Если проблема не пропадёт, сделайте ещё один отчёт.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Irina87

 

1. Почистите папки указанные Mark D. Pearlstone.

 

2. На Вашем ПК возможно действует "зловред", который возможно мешает работе антвируса, поэтому корректная работа невозможна.

Несколько вариантов действий:

- Попробовать в save_mode(Безопасный режим) просканировать KAV'ом весь компьютер, если получится, то удалить зловред, потом снова попробовать переставить антивир(полностью).

- Создать загрузочный CD с каким-нибудь антивирусом, загрузится с него и просканировать всю систему, удалить вири и т.д.

- Выложить логи как описано здесь http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

 

3. Обновите драйвера для вашей видоекарты, скачать их можно тут: http://www.nvidia.ru/object/winxp_191.07_whql_ru.html

 

4. Выполните:

Пуск -> Выполнить -> и введите:

msconfig

Перейдите в вкладку "Автозагрузка" и сделайте скиншот, приложив его к своему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Всем доброго времени суток.

 

Чтобы не засорять форум решила обратиться в старую тему. Проблема такая же что и у Irina87.

Установлен Антивирус Касперского 2009, версия 8.0.0.454

При попытке запуска программы выдает ошибку… :huh:

Вообщем не знаю что делать. Заранее благодарю за советы.

 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...d565887e5955726

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • TVA
      От TVA
      Здравствуйте товарищи! Так есть VPN в касперском? Бесплатный VPN от касперского дает всего 200мб в день, отдельное приложение так и называется "Kaspersky VPN"но работает отлично! Но платный не дает купить!? Пожалуйста какой продукт касперского купить чтоб VPN работал? Мне только для ютуб и дискорд.

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка


×
×
  • Создать...