Перейти к содержанию

Ошибка Visual Studio Jast-In-Time Debugger


apq

Рекомендуемые сообщения

при создании тем для КПК в программе ThemeGenCE при выборе файла фона тудей, если выбрать диск D, то выскакивает ошибка

post-12586-1257610985_thumb.jpg

при нажатии "ок" в окне ошибки программа сама закрывается. при выборе диска С такого не случается. Пробовалb две версии ThemeGenCE разных билдов и с разных ресурсов скачанных. при работе с другими программами на ПК ошибки не возникает.

кто скажет что за ошибка и как это можно исправить?

спасибо заранее....

ps: Visual Studio Debugger устанавливали

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были такие проблемы с другими программами, но мне Visual Studio Jast-In-Time Debugger был не нужен и я просто стер этот файлик из C/Windows или system32 ( не помню я тогда забивал в поиске....)

Изменено пользователем vit9696
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huper9th
      От huper9th
      Я купил через подарочный код Apple подписку на 1 месяц.
      И вылезает ошибка, ошибка 39 и трафик лимитный как и выбор сервера.
      Деньги у меня забрали.
      Я попробовал переустановить программу, и перезапустить телефон, но не получается.
       
      Приложение Kaspersky secure connection
    • Rufless
      От Rufless
      Добрый день.
       
      Ситуация следующая: произошел сбой виртуальной машины, на которой расположен KSC, в результате сейчас возникает ошибка "Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup." База данных расположена на отдельном сервере MS SQL 2019, функционирует в штатном режиме. Есть бэкапы полностью ВМ, бэкапы БД, но нет бэкапов созданных средствами каспера.
       
      Нигде не нашел ответа на вопрос: есть ли способ восстановить работу KSC, если нет бэкапов, созданных штатными средствами каспера, но есть живая база данных? 
       
    • InExSu
      От InExSu
      Привет!

      Откроются ли через Kaspersy Secure Connect сайты на https://lookerstudio.google.com/

      Заранее признателен.
    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. есть подозрение на вирусы, проверял комп KVRT, нашел троян, вроде его больше нет, но ошибка все еще есть. прошу помочь

    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. прошу помочь

×
×
  • Создать...