Sandor Опубликовано 13 июля, 2022 Share Опубликовано 13 июля, 2022 36 минут назад, AndreyF сказал: Отчет Malwarebytes v.4. все еще нужен? Да, желательно. 37 минут назад, AndreyF сказал: находил трояна только в фоновом режиме, а не в интерактивном? Предположу потому, что это т.н. без файловый вредонос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndreyF Опубликовано 18 июля, 2022 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2022 Добрый день. Вот результат Malwarebytes v.4. Еще вопрос - после выполнения кода компьютер стал ощутимо зависать на всех операциях - без вируса стал работать медленнее чем с вирусом. Точки восстановления есть, но не верну ли назад я этот вирус? Сталкивались с такой ситуацией? Malware.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 18 июля, 2022 Share Опубликовано 18 июля, 2022 ViPNet Client как понимаю ставили самостоятельно, верно? Проверьте как система работает в безопасном режиме. Результат сообщите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndreyF Опубликовано 18 июля, 2022 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2022 Да ViPNet Client сам ставил. В безопасном режиме все работает отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 18 июля, 2022 Share Опубликовано 18 июля, 2022 Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft. Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб. Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит. Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка. Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь. Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление. Подробнее об этой диагностике читайте здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndreyF Опубликовано 27 июля, 2022 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2022 Добрый день. Я воспользовался sfc /scannow. Проблемная служба сразу проявилась - VipNet. Переустановил и все заработало. Большое Вам спасибо. Если Вы сотрудник Касперского, то хотел бы Вам благодарственное письмо написать за помощь в решении. Только скажите куда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 27 июля, 2022 Share Опубликовано 27 июля, 2022 Здравствуйте! Хорошо, что всё решилось. Нет, я не сотрудник ЛК. 6 минут назад, AndreyF сказал: Большое Вам спасибо Этого достаточно В завершение: 1. Деинсталлируйте Malwarebytes. 2. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exeВ меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 3.Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работуДождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txtЕсли Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txtПрикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти