Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Пожалуйста помогите человеку, который абсолютный ноль в компьютерах((

проблема такая! купил сегодня 5.11.2009 KIS2009 установил программу, но на копмьютере стояла дата - 19.01.2010. Теперь у меня в ЛИЦЕНЗИИ написано, что срок действия лицензии истекает 02.12.2010.

Когда я ставлю истинную дату на часах, то пишут - дата активации не корректна. что делать и как быть?!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

------------------------------------------------

2. Вторая проблема, как мне кажется связанная непосредственно с первой. Пытаюсь обновить базы данных о вирусах - доходит до 21% и прекращается , обнуляясь и появляется снова запись о необходимости провести обновление(( при этом ОШИБКА ПРИ ПРОВЕРКЕ НАБОРА ФАЙЛОВ ОБНОВЛЕНИЯ!

 

Заранее спасибо за внимане и остаюсь в надежде разрешить мою проблему!

Опубликовано (изменено)

Обратитесь в техподдержку за заменой ключа/кода активации.

Проблема с обновлением тоже возникает из-за некорректной системной даты.

 

P.S.После получения нового ключа и перед установкой продукта проверьте системную дату. :(

Изменено пользователем valet
Опубликовано

Если вы переустановите ОС, то скорее всего поможет, но думаю, что в техподдержке вам предложат более удобный вариант.

Опубликовано

Спасибо! только вряд kb они будут этим заморачиваться((

Опубликовано
P.S.После получения нового ключа и перед установкой продукта проверьте системную дату. :)

Мне вот непонятно почему в Справке не написано такое предупреждение?! (не нашел :()

Опубликовано
Спасибо! только вряд kb они будут этим заморачиваться((

1. Вот ссылка:Запрос в Службу технической поддержки

Нужно выбрать "проблема с ключом" и тот антивирус, что вы приобретали.

На шаге два или введите номер клиента или поставьте галочку пропуска.

2. Вот похожая проблема http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...%82%D0%BD%D0%B0

Опубликовано
Мне вот непонятно почему в Справке не написано такое предупреждение?! (не нашел :()

Наверное, это подразумевается по-умолчанию. :)

Опубликовано
Наверное, это подразумевается по-умолчанию. :(

А зря.

Опубликовано (изменено)
Мне вот непонятно почему в Справке не написано такое предупреждение?! (не нашел :()
Начиная с 8.506 осуществляется проверка даты при активации :) У ТС скорее всего 357 или 454, а установка запускалась без подключенного интернета, поэтому новая версия не скачалась или закачка была отменена. Изменено пользователем sergio342
Опубликовано

я написал в службу поддержки! сделал отчет о системе на их программе. они долго вообще рассматривают такие заявленные вопросы?

Опубликовано
Начиная с 8.506 осуществляется проверка даты при активации :( У ТП скорее всего 357 или 454, а установка запускалась без подключенного интернета, поэтому новая версия не скачалась или закачка была отменена.

А не в курсе какой порог ошибки системной даты?

Опубликовано

У меня если на день непраильно стоит то пишет что неверная дата! А почему же здесь ненаписало?

 

По теме:

Тут единственный выход только ключ заменить! А то обновлятся несможете и дальше!

Как ренее сказано: пишите в тех. поддержку с личного кабинета(зайти можно с антивируса)!

Опубликовано
А не в курсе какой порог ошибки системной даты?
Сутки:

post-2359-1257463055_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...