Перейти к содержанию

Две проблемы, и обе с обновлением


Рекомендуемые сообщения

1. Пожалуйста помогите человеку, который абсолютный ноль в компьютерах((

проблема такая! купил сегодня 5.11.2009 KIS2009 установил программу, но на копмьютере стояла дата - 19.01.2010. Теперь у меня в ЛИЦЕНЗИИ написано, что срок действия лицензии истекает 02.12.2010.

Когда я ставлю истинную дату на часах, то пишут - дата активации не корректна. что делать и как быть?!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

------------------------------------------------

2. Вторая проблема, как мне кажется связанная непосредственно с первой. Пытаюсь обновить базы данных о вирусах - доходит до 21% и прекращается , обнуляясь и появляется снова запись о необходимости провести обновление(( при этом ОШИБКА ПРИ ПРОВЕРКЕ НАБОРА ФАЙЛОВ ОБНОВЛЕНИЯ!

 

Заранее спасибо за внимане и остаюсь в надежде разрешить мою проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь в техподдержку за заменой ключа/кода активации.

Проблема с обновлением тоже возникает из-за некорректной системной даты.

 

P.S.После получения нового ключа и перед установкой продукта проверьте системную дату. :(

Изменено пользователем valet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы переустановите ОС, то скорее всего поможет, но думаю, что в техподдержке вам предложат более удобный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.После получения нового ключа и перед установкой продукта проверьте системную дату. :)

Мне вот непонятно почему в Справке не написано такое предупреждение?! (не нашел :()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! только вряд kb они будут этим заморачиваться((

1. Вот ссылка:Запрос в Службу технической поддержки

Нужно выбрать "проблема с ключом" и тот антивирус, что вы приобретали.

На шаге два или введите номер клиента или поставьте галочку пропуска.

2. Вот похожая проблема http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...%82%D0%BD%D0%B0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот непонятно почему в Справке не написано такое предупреждение?! (не нашел :()
Начиная с 8.506 осуществляется проверка даты при активации :) У ТС скорее всего 357 или 454, а установка запускалась без подключенного интернета, поэтому новая версия не скачалась или закачка была отменена. Изменено пользователем sergio342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я написал в службу поддержки! сделал отчет о системе на их программе. они долго вообще рассматривают такие заявленные вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начиная с 8.506 осуществляется проверка даты при активации :( У ТП скорее всего 357 или 454, а установка запускалась без подключенного интернета, поэтому новая версия не скачалась или закачка была отменена.

А не в курсе какой порог ошибки системной даты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня если на день непраильно стоит то пишет что неверная дата! А почему же здесь ненаписало?

 

По теме:

Тут единственный выход только ключ заменить! А то обновлятся несможете и дальше!

Как ренее сказано: пишите в тех. поддержку с личного кабинета(зайти можно с антивируса)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alyx
      Автор alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
×
×
  • Создать...