Перейти к содержанию

объясните отличие!


Рекомендуемые сообщения

КИС 2010 можно использовать почти для всего, но если вам больше по вкусу меньшее количество функций используйте КАВ, а если большее то где-то месяцев через 5 выйдет КТС, там ещё больше будет функций. Какой продукт выбирать зависит от кошелька и для чего вы собираетесь его использовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемещено из раздела Е.К.

 

Здравствуй :search: те! Меня интересует следующий вопрос: чем отличается Kaspersky Internet Securiti 2010 от Антивирус Касперского 2010. Заранее благодарен!

 

:hi: Kaspersky Internet Security 2010 - это полная защита от негатива, который несёт интернет: вирусы, нежелательное ПО, спам... А Антивирус Касперского 2010 - это всего лишь базовая защита вашего компьютера (без защиты от интернет-напастей).

 

А КИС 2010 тоже обнаруживает вирусы в компе? т. е. его можно использовать и для интернета, и для проверки флэшки и др. носителей?а также для выявления вирусов и другой дряни на компе?

 

:) Естественно! Я, например, сразу копила деньги на КИС 2009, а затем посредством интернета обновила её до 2010 (в рамках акции, смотри официальный сайт Kaspersky Lab)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце:

 

Kis для тех у кого есть интернет а kav для компьютеров без интернета. Но в kis есть все функции от kav

Строгое предупреждение от модератора vasdas
maksimka94 если вы не компетенты в данном вопросе, лучше промолчите! Вы сами хоть поняли что написали! KAV не для интернета... Предупреждение с занесением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Если спросить любого специалиста по информационной безопасности, что является причиной большинства инцидентов, то вероятно он не задумываясь ответит «человеческий фактор». В основе большей части атак на организации лежат невнимательность, неосведомленность и ошибки сотрудников. При этом угрозу человеческого фактора сложнее всего устранить — ведь для этого приходится работать не с привычными послушными информационными системами, а непосредственно с людьми.
      Часто в наших советах мы, помимо всего прочего, рекомендуем донести до сотрудников ту или иную информацию. Но, конечно, это легче сказать, чем сделать. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как же все-таки добиться того, чтобы сотрудники компании стали относиться к кибербезопасности серьезнее, а к словам безопасников — внимательнее.
      Почему сотрудники не уделяют должного внимания кибербезопасности
      Основная проблема состоит, конечно же, в том, что для большинства сотрудников компании кибербезопасность совсем не является приоритетным вопросом. У них есть свои дела и задачи, а на всякие второстепенные вопросы у них может банально не хватать времени. В связи с этим стоит осознать и принять следующие два факта.
      Первый из них: по умолчанию одним из второстепенных вопросов для нормального сотрудника является и информационная безопасность. Так что не стоит ожидать, что после каждой почтовой рассылки о вреде использования одних и тех же паролей ваши пользователи побегут массово их менять. Или дисциплинированно перестанут скачивать сомнительные вложения, как только вы им расскажете, что так не стоит делать.
      Второй факт, который важно иметь в виду: не погруженные в тему ИБ сотрудники вас не обязательно понимают (и даже скорее всего нет). Для специалиста по кибербезопасности в словах вроде «таргетированная атака с использованием целевого фишинга» не содержится никакой сложной информации. А обычному продажнику, бухгалтеру или специалисту по логистике вы с тем же успехом могли бы сказать что-нибудь на баскском языке.
      В результате ИБ-специалистам часто кажется, что в сочетании эти два факта делают задачу неразрешимой, поэтому они опускают руки и ограничиваются лишь теми мерами безопасности, которые касаются железа и софта. Но, конечно же, это неправильно, и такой подход часто приводит к серьезным проблемам. Возникает вопрос: как же все-таки достучаться до сотрудников?
       
      Посмотреть полную статью...
×
×
  • Создать...