Перейти к содержанию

объясните отличие!


Рекомендуемые сообщения

Сообщение от модератора thyrex
Перемещено из раздела Е.К.

 

Здравствуй :) те! Меня интересует следующий вопрос: чем отличается Kaspersky Internet Securiti 2010 от Антивирус Касперского 2010. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых он задал этот вопрос не Е.К.

во вторых зависит от версии -

есть 2009, а есть 2010, пока ещё обе актуальны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КИС2010- Предназначен для зашиты от интернет атак, вирусов и спамов ну кратко для тех кто пропадает днями в интернете, а АК- Предназначен для домашнего пользования. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КИС 2010 тоже обнаруживает вирусы в компе? т. е. его можно использовать и для интернета, и для проверки флэшки и др. носителей?а также для выявления вирусов и другой дряни на компе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КИС 2010 тоже обнаруживает вирусы в компе?

 

Естественно. :) Можно использовать для всего перечисленного.

Можно сказать так- КАВ это урезанный КИС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. :) Можно использовать для всего перечисленного.

Можно сказать так- КАВ это урезанный КИС.

Или KIS=KAV+файервол.

Androno12, опередил. :)

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только, но и

 

Контроль работы программ и ограничение их доступа к важным областям ОС и личным данным пользователя

Доступ к паролям, логинам и другим личным данным – только для доверенных программ

Защита от спама и фишинга в почтовых программах

Блокирование баннерной рекламы на веб-страницах

Родительский контроль (ограничение использования интернета детьми)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КИС 2010 тоже обнаруживает вирусы в компе? т. е. его можно использовать и для интернета, и для проверки флэшки и др. носителей?а также для выявления вирусов и другой дряни на компе?

KIS еще отражает сетевые атаки на Ваш компьютер :) + проверяет на вирусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Если спросить любого специалиста по информационной безопасности, что является причиной большинства инцидентов, то вероятно он не задумываясь ответит «человеческий фактор». В основе большей части атак на организации лежат невнимательность, неосведомленность и ошибки сотрудников. При этом угрозу человеческого фактора сложнее всего устранить — ведь для этого приходится работать не с привычными послушными информационными системами, а непосредственно с людьми.
      Часто в наших советах мы, помимо всего прочего, рекомендуем донести до сотрудников ту или иную информацию. Но, конечно, это легче сказать, чем сделать. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как же все-таки добиться того, чтобы сотрудники компании стали относиться к кибербезопасности серьезнее, а к словам безопасников — внимательнее.
      Почему сотрудники не уделяют должного внимания кибербезопасности
      Основная проблема состоит, конечно же, в том, что для большинства сотрудников компании кибербезопасность совсем не является приоритетным вопросом. У них есть свои дела и задачи, а на всякие второстепенные вопросы у них может банально не хватать времени. В связи с этим стоит осознать и принять следующие два факта.
      Первый из них: по умолчанию одним из второстепенных вопросов для нормального сотрудника является и информационная безопасность. Так что не стоит ожидать, что после каждой почтовой рассылки о вреде использования одних и тех же паролей ваши пользователи побегут массово их менять. Или дисциплинированно перестанут скачивать сомнительные вложения, как только вы им расскажете, что так не стоит делать.
      Второй факт, который важно иметь в виду: не погруженные в тему ИБ сотрудники вас не обязательно понимают (и даже скорее всего нет). Для специалиста по кибербезопасности в словах вроде «таргетированная атака с использованием целевого фишинга» не содержится никакой сложной информации. А обычному продажнику, бухгалтеру или специалисту по логистике вы с тем же успехом могли бы сказать что-нибудь на баскском языке.
      В результате ИБ-специалистам часто кажется, что в сочетании эти два факта делают задачу неразрешимой, поэтому они опускают руки и ограничиваются лишь теми мерами безопасности, которые касаются железа и софта. Но, конечно же, это неправильно, и такой подход часто приводит к серьезным проблемам. Возникает вопрос: как же все-таки достучаться до сотрудников?
       
      Посмотреть полную статью...
×
×
  • Создать...