EAlekseev Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 При установке выдаётся ошибка: Попробуйте перед установкой удалить файл c:\windows\winsxs\pending.xml (вернее, конечно, переместить в какую-нибудь другую папку), а затем выполнить инсталляцию агента с ключом /wuforce. Если удалить файл из папки не удастся: 1) Запусти командную строку (cmd) от имени Администратора. В командной строке 2) takeown /f C:\Windows\winsxs\pending.xml 3) cacls C:\Windows\winsxs\pending.xml /G ИмяВашейУчетнойЗаписи:F 4) Перейдите в C:\Windows\winsxs\ и переименуйте файл pending.xml в pending.bak P.S: Какая ОС и какая разрядность (32/64)?
Эдуард Кондратьев Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Какая ОС и какая разрядность (32/64)? ОС Win7, скачан 64х дистрибутив. pending.xml нет такого файла. Изменено 4 ноября, 2009 пользователем eduardkondratev
Эдуард Кондратьев Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Опубликовано 4 ноября, 2009 Да. Windows 7 Профессионал.
Jen94 Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 eduardkondratev, если остальные обновления загружаются нормально - ничего переустанавливать не нужно! А с загрузкой "больших" обновлений у Windows Update (автоматическое обновление) иногда возникают неполадки, у меня такое недавно наблюдалось. Здесь, действительно, проще скачать с официального сайта microsoft.com нужное обновление.
Эдуард Кондратьев Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 действительно, проще скачать с официального сайта microsoft.com нужное обновление. Спасибо. Скорее всего так и сделаю.
vit9696 Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Странно с Windows Xp такого вроде никогда не было, это что теперь уже можно назвать недоработкой Windows 7?
Эдуард Кондратьев Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Может логи Windows Update помогут решить проблему. WindowsUpdate.log Изменено 21 ноября, 2009 пользователем eduardkondratev
BuT9l Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 "Многа букаф". На вскидку: 2009-11-21 07:11:23:155 840 4d0 Misc =========== Logging initialized (build: 7.3.7600.16385, tz: +0300) =========== 2009-11-21 07:11:23:171 840 4d0 Misc = Process: C:\Windows\system32\rstrui.exe 2009-11-21 07:11:23:171 840 4d0 Misc = Module: C:\Windows\system32\wuapi.dll 2009-11-21 07:11:23:124 840 4d0 COMAPI FATAL: Unable to connect to the service (hr=80070422) 2009-11-21 07:11:23:171 840 4d0 COMAPI WARNING: Unable to establish connection to the service. (hr=80070422) Служба обновления не может подключится к службе восстановления и выдает ошибку. После этого загрузка все равно начинается - или Вы её запустили или у него ограничение на количество попыток после которых он "плюет" на это дело. 2009-11-21 11:04:19:438 312 288 Agent * Online = Yes - и загрузка пошла успешно. 2009-11-21 11:08:03:144 312 288 Agent * Online = No - и загрузка прервана. 2009-11-21 11:08:03:217 312 5f8 AU WARNING: Returning due to error from GetDownloadProgressUx, error = 0x8024000C
EAlekseev Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 Может логи Windows Update помогут решить проблему. Судя по всему, проблема в файрволе. Попробуйте в момент обновления отключить как штатный файрвол, так и файрволы сторонних производителей (например, компонент Антихакер в антивирусе Касперского). Если это поможет, включите идин из файрволов и разрешите в нем процессу "%windir%\system32\svchost.exe" осуществлять двусторонний обмен по порту 443 TCP/IP.
Эдуард Кондратьев Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Опубликовано 19 декабря, 2009 Проблема решена, обновление установлено.
Rs88 Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Проблема решена, обновление установлено. А что именно помогло? Отключение файрволла? Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Rs88
Эдуард Кондратьев Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Опубликовано 19 декабря, 2009 А что именно помогло? Отключение файрволла? Установка пакета обновления 2 (SP2) для набора приложений выпуска 2007 системы Microsoft Office.
Эдуард Кондратьев Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Проблем повторилась, после переустановки ОС. Помогите, пожалуйста, в решении данной пробемы. Изменено 23 мая, 2010 пользователем Эдуард Кондратьев
Omnividente Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Эдуард Кондратьев http://windows.microsoft.com/RU-RU/windows...-error-80072ee2 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти