Перейти к содержанию

Новый раздел - "Задай вопрос сотруднику ЛК"


Lacoste

Рекомендуемые сообщения

Друзья, есть идея. :)

 

Как мы видим, в разделе Е.К. пользователи зачастую задают вопросы, на которые Евгений по каким либо причинам не может ответить( ну не в его это компетенции)- и отвечают там ответственные сотрудники- менеджеры проекта Админкит 8, дизайнеры, разработчики и т.д. Так вот - может создать ветку- где пользователи конкретно могут задать вопрос( не важно кому, просто вопрос), а ответственный сотрудник ответит на него(в чьей это компетенции)? Чтобы не засорять раздел Е.К. Это реально будет большой "+" ресурсу, т.к. это настоящая "обратная связь", что к сожалению на оф.форуме реализованно исключительно через личку, ICQ, личные встречи и просто посты, на которые не всегда отвечают, т.к. просто не замечают или нет времени.. Кураторы и Админы, как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те вопросы, на которые Е.К. не может ответить, мы пересылаем соответствующие ссылки "куда надо". Я не думаю, что разработчики, начальники отделов и прочие сотрудники ЛК будут очень рады тому, что помимо работы им придётся ещё отвечать на вопросы фан-клубовцев. Те из них, кто хочет участвовать в обратной связи, могут это делать и без нового раздела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фан-клуб уже достаточно популярен, достаточное количество сотрудников ЛК на нем зарегистрировано. И интересно бы было и им потрепать нервы каверзными вопросами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MiStr

 

Так можно продолжать пересылать, просто вынести в отдельный раздел- будет удобнее всем, и модераторам, и юзерам и Е.К. :)

 

Покрайней мере, с кем я общался из ребят работающих в ЛК - они не против, а это не последние люди в компании....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросов не Е.К. не столько много, чтобы их выносить в отдельный раздел. Более того, у нас планируется запустить ветку "Интервью с экспертами ЛК", где все желающие смогут "потрепать нервы каверзными вопросами". О сроках реализации данного проекта сообщить пока ничего не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MiStr

 

Интервью -это интервью- сроки неизестны. Кто будет задавать вопросы? Сами юзеры, или через 3 лиц они будут задаваться? А тут реальная беседа. Вот надумал я спросить что то у Дениса Масленникова- бац, и он мне ответил. Захотел задал вопрос Тимуру(что я частенько делаю на оф.форуме) и он ответил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть заходят к нам на фан-клуб, создают тему, например, в этом разделе, под названием "Задай вопрос [ФИ, должность]" и отвечают на вопросы пользователей, раз уж так хотят. Мы только "за".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MiStr

Да раздел понятен, но интервью с экспертами слишком солидно, может человек которому я задаю вопрос, не считает себя экспертом, а обычный сотрудник? И задаю я ему один вопрос, а не серию(из серии вопросов и состоит интервью).. Что мешает просто создать раздел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да раздел понятен, но интервью с экспертами слишком солидно, может человек которому я задаю вопрос, не считает себя экспертом, а обычный сотрудник?

Хорошо, переименуем раздел в "Интервью с сотрудниками ЛК".

 

И задаю я ему один вопрос, а не серию(из серии вопросов и состоит интервью).. Что мешает просто создать раздел?

Раз только один вопрос, то что мешает ему написать лично? Разделы нужны только в том случае, когда топиков по определённой тематике много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MiStr

 

Все намного проще- я пишу целую поэму - вопрос., этот вопрос интересует как минимум больше 100 человек(он просто наболевший,актуальный и т.д.)- сотрудник отвечает, и кто то следующий может задать вопрос на его ответ, могу и я, а могу не задавать если ответ меня устроит, и могут не задавать если ответ ВСЕХ устроит. Это реальность. Тут принцип публичности. Яж не буду всем 100 юзерам рассылать ответ. Другая сторона- человеку кидают ссылку- мол, смори по твоей проблеме задали вопрос, и на нее ответил разраб данного компонента- он заинтересуется, зайдет- может задать еще вопрос,если ответ не устроил или еще что то, а может не задать. Но походит по форуму и ему тут понравится- вот еще один участник ресурса.... А вот бац- и он задаст вопрос, на который ответит другой сотрудник и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, эта идея не нова... Даже был создан подраздел - вопросы сотрудникам ЛК, НО не так та просто уговорить кого из ЛК участвовать в этом проекте, к сожалению... Я постараюсь найти первопроходца... но... но... но..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Согласен с Кристи. Когда я Е.К. намекал тут недавно, что было бы хорошо, если некоторые сотрудники ЛК завели бы в фан-клубе свои блоги (как, например, у Microsoft и Adobe практикуется, хотя и неявно). Е.К. ответил.... в том же духе, что и Кристи постом выше :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...