Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

сыпется жесткий диск, однозначно

 

HDD (Seagate 7200.12) 1000Gb+500Gb(system)+1000Gb+1000Gb+(Seagate 7200.11)320Gb

- возможно, тут и кроется ответ. Жесткие диски Seagate с 11-й серии многие ругают за резко упавшее качество + была действительно громкая история с битой прошивкой, когда HDD диски просто в один прекрасный момент умирали. (Сам пользуюсь такими, поэтому в курсе :) )

Советую сохранить все важные данные на надежный носитель.

После этого советую сходить на офф.сайт сигейта, зайти там в раздел "форум", найти тему про необходимое обновление прошивки и проверить, не входит Ваш HDD диск в ту злополучную серию, где был признан дефект. Возможно, обновление прошивки несколько исправит ситуацию.

 

P.S> проверить обновление для seagate серии 7200.11 считаю актуальным в любом случае, даже если у Вас начал выходить из строя другой диск, не сигейт.

Изменено пользователем Roman_SO
Опубликовано

С 11-й серией у меня проблем вообще не было (и ни один из них не попал серию требующюю замены прошивки). Система стоит на диске из 12-й серии.

Опубликовано
С 11-й серией у меня проблем вообще не было (и ни один из них не попал серию требующюю замены прошивки). Система стоит на диске из 12-й серии.

12 серия довольно новая, т.е. у Вас должна ещё действовать гарантия. Я бы все же советовал не держать на нем важных данных. Кстати, что показывает SMART (смотреть можно через Everest)?

 

P.S> Вот здесь немного информации на что обращать внимание при анализе smart-данных: http://www.tcv.ru/content.php?article.99

Опубликовано

Гарантия есть, но нужно самому диск в сервис нести (а нет такой возможности) - если кого-то отправить то не поменяют - им эти 30 ремапов без разницы - диск ведь ешё работает.

Опубликовано

Samur

Тогда выход убить винт как можно скорее пока гарантия не закончиться....

Опубликовано
Гарантия есть, но нужно самому диск в сервис нести (а нет такой возможности) - если кого-то отправить то не поменяют - им эти 30 ремапов без разницы - диск ведь ешё работает.

Странно. Если у нас появляется на винчестере хоть один ремап, винчестер меняется и отправляется в гарантию или мусорное ведро.

Если какому-то сервис-центру кажется, что одного ремапа не достаточно, то с помощью программы MHDD генерируется куча Bad-блоков (если не ошибаюсь, команды makebad и randombad).

 

Ведь ни что не гарантирует, что за одним бэдом не последует другой. Соответственно вероятна потеря/порча информации. А раз так винчестер не выполняет своего основного назначения.

Опубликовано
Гарантия есть, но нужно самому диск в сервис нести (а нет такой возможности) - если кого-то отправить то не поменяют - им эти 30 ремапов без разницы - диск ведь ешё работает.

Да, скорее всего так в сервисе и поступят. Ведь нигде не прописано количесвто бед-блоков, нужных для замены HDD. Можно убить диск, но это ещё нужно грамотно сделать, а потом пройти все круги ада по замене по гарантии. Бр-р-р :) Но все реально. Если других вариантов нет, то можно попробовать.

Опубликовано

И как , в случае отказа, его грамотно убить - а то ведь в сервисе тоже не пионеры сидят ?

Опубликовано
И как , в случае отказа, его грамотно убить - а то ведь в сервисе тоже не пионеры сидят ?

Я же писал про MHDD.

Опубликовано (изменено)
Я же писал про MHDD.

И что? :) Тем же MHDD все это убирается. Или Вы думаете в сервисе сидят люди, которые за просто так деньги получают?

 

Один из самых распространенных способов убить электронику - это воздействие на микросхемы разрядом электричества (все помним, почему новые устройства производитель кладет в антистатический пакетик? :) ) Это ни в коем случае не посыл к действию, просто информация.

Изменено пользователем Roman_SO
Опубликовано
Один из самых распространенных способов убить электронику - это воздействие на микросхемы разрядом электричества

И как следствие - лишение гарантии :)

Опубликовано

Отправил дочку в сервис с этим диском - отказали в замене - мотивировали тем что 33 релокейта это нормальная работа диска и гарантии не подлежит и только имеющееся в SMART значение 100 когда начнёт уменьшаться тогда может быть и поменяют !

Опубликовано
Отправил дочку в сервис с этим диском - отказали в замене - мотивировали тем что 33 релокейта это нормальная работа диска и гарантии не подлежит и только имеющееся в SMART значение 100 когда начнёт уменьшаться тогда может быть и поменяют !

Ещё раз повторяю, создайте c помощью MHDD кучу бэдов, а затем ей же переадресуйте их в резервную область. После переадресации восстановить эти блоки будет намного сложнее. И ваш винчестер будет полностью соответствовать гарантийным требованиям.

Кстати, что говорят утилиты фирменной (т.е. фирмы-производителя винчестера) диагностики. Если им HDD не нравится, то это уже сильный аргумент при общении с сервис-центром.

Опубликовано
Ещё раз повторяю, создайте c помощью MHDD кучу бэдов, а затем ей же переадресуйте их в резервную область. После переадресации восстановить эти блоки будет намного сложнее. И ваш винчестер будет полностью соответствовать гарантийным требованиям.
100%

 

И ни в коем случае не "убивать" электронику.

Опубликовано

EAlekseev

C. Tantin

По всей видимости это единственный выход из ситуации, единсвенное сомнение : не получится так что диск окончательно добью а в сервисе как-то могут определить что это специально было сделано ?

P.S. А можно как-то пошагово мои действия с программой (чтобы чего лишнего не наделать) ?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...