Перейти к содержанию

Ошибка 1303 при установке Kaspersky Endpoint Security 11


Оксана Филимонова

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. При установке возникает ошибка 1303. Пожалуйста, помогите устранить и уствновить программу. Почитала подобную тему, прикрепляю архив с файлами проверки.

Doc2.docx

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone

Downloads.rar

Изменено пользователем Оксана Филимонова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,  @Оксана Филимонова,
Выполните сканирование с помощью: Kaspersky Virus Removal Tool 2020 -https://support.kaspersky.ru/15671  и  https://support.kaspersky.ru/15674

Потом скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все,что Вы сказали, сделала.

 

У меня все получилось! Огромное Вам спасибо. Очень приятно, что  есть такие люди, которые могут помочь в сложной ситуации! Я могла не допустить этой ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Появилась ошибка 1303 после переустановки Касперского.После работы утилиты AV block remover при установке Касперского-"Неизвестная ошибка".Решил проблему так.В среде Windows не было доступа к папкам C:\Program Files (86) \Kaspersky Lab и скрытой папке C:\ProgramData\Kaspersky Lab,вследствии чего они не удалялись и выдавали ошибку при установке антивируса.Загрузился с WinPE (Стрелец) и в проводнике удалил указанные папки,после чего антивирус установился без проблем

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Undrru
      От Undrru
      Доброго дня. Не нашел в поиске похожей проблемы, поэтому пишу в новой теме.
       
      При попытке сохранить изменения в  параметрах приложения Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.6.0), возникает ошибка следующего содержания:
       
      Все рекомендации  при этом выполнены
      Пароль для защиты приложения установлен и отображение стоит с параметром "минимальное".

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
×
×
  • Создать...