Перейти к содержанию

Ошибка 1303 при установке Kaspersky Endpoint Security 11


Оксана Филимонова

Рекомендуемые сообщения

Оксана Филимонова

Добрый день. При установке возникает ошибка 1303. Пожалуйста, помогите устранить и уствновить программу. Почитала подобную тему, прикрепляю архив с файлами проверки.

Doc2.docx

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone

Downloads.rar

Изменено пользователем Оксана Филимонова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,  @Оксана Филимонова,
Выполните сканирование с помощью: Kaspersky Virus Removal Tool 2020 -https://support.kaspersky.ru/15671  и  https://support.kaspersky.ru/15674

Потом скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксана Филимонова

Все,что Вы сказали, сделала.

 

У меня все получилось! Огромное Вам спасибо. Очень приятно, что  есть такие люди, которые могут помочь в сложной ситуации! Я могла не допустить этой ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Появилась ошибка 1303 после переустановки Касперского.После работы утилиты AV block remover при установке Касперского-"Неизвестная ошибка".Решил проблему так.В среде Windows не было доступа к папкам C:\Program Files (86) \Kaspersky Lab и скрытой папке C:\ProgramData\Kaspersky Lab,вследствии чего они не удалялись и выдавали ошибку при установке антивируса.Загрузился с WinPE (Стрелец) и в проводнике удалил указанные папки,после чего антивирус установился без проблем

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...