Перейти к содержанию

Ошибка 1303 при установке Kaspersky Endpoint Security 11


Оксана Филимонова

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. При установке возникает ошибка 1303. Пожалуйста, помогите устранить и уствновить программу. Почитала подобную тему, прикрепляю архив с файлами проверки.

Doc2.docx

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone

Downloads.rar

Изменено пользователем Оксана Филимонова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,  @Оксана Филимонова,
Выполните сканирование с помощью: Kaspersky Virus Removal Tool 2020 -https://support.kaspersky.ru/15671  и  https://support.kaspersky.ru/15674

Потом скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все,что Вы сказали, сделала.

 

У меня все получилось! Огромное Вам спасибо. Очень приятно, что  есть такие люди, которые могут помочь в сложной ситуации! Я могла не допустить этой ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Появилась ошибка 1303 после переустановки Касперского.После работы утилиты AV block remover при установке Касперского-"Неизвестная ошибка".Решил проблему так.В среде Windows не было доступа к папкам C:\Program Files (86) \Kaspersky Lab и скрытой папке C:\ProgramData\Kaspersky Lab,вследствии чего они не удалялись и выдавали ошибку при установке антивируса.Загрузился с WinPE (Стрелец) и в проводнике удалил указанные папки,после чего антивирус установился без проблем

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
×
×
  • Создать...