Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И снова всем здравствуйте!

 

Это второй выпуск программы:)

 

Если поиск руткитов (это та самая задача, что запускается сама через полчаса после запуска антивируса и которую невозможно отключить средствами антивируса же) на Вашем компьютере НЕ сопровождается большой загрузкой ЦП, но у Вас все-таки возникают какие-либо проблемы с работоспособностью компьютера, Вы можете пожаловаться на это здесь. Но в строго определенном формате:

1. Поставьте сборку 9.0.0.736 (предварительно необходимо удалить предыдущую с помощью KAVRemover). Если ситуация не изменится, переходим к п. 2

2. Проведите дефрагментацию: http://netler.ru/pc/defrag.htm

Если ситуация не изменится, переходим к п. 3.

3. Сбор информации:

а. отчет задачи поиска руткитов: открыть Настройк - Отчеты и хранилища - Поставить галочку Записывать некритические события. После завершения задачи (вообще говоря, после остановки трассировок, о которых ниже) отчет нужно сохранить: Отчеты - Полный отчет - выбрать последний поиск руткитов - Сохранить.

б. отчет GSI: http://support.kaspersky.ru/kis2010/error?qid=180593373

в. трассировки (действуем по принципу включил-понаблюдал за проблемой-выключил): http://support.kaspersky.ru/kis2009/error?...08636031#kavlog

г. Очень важно: подробное описание, какие конкретно проблемы и в какой момент наблюдались.

Жалобы без подробного описания рассматриваться не будут.

 

Заранее спасибо за содействие.

 

Все вопросы и отчеты сюда:

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=142184

Опубликовано (изменено)

Danilka, это по длительности и прочим?

 

Те же трайсы и логи, что по ЦП, подойдут? Можно или нужно их продублировать? Оно у меня все равно все кучей: и ЦП, и длительность, и поедание памяти.

Изменено пользователем Nesser
Опубликовано (изменено)

Danilka, сейчас читал оф.форум. Ничего в моих полезного нет. В трейсах пусто, а проблема с кусканом есть :)

Изменено пользователем Nesser
Опубликовано

Nesser

Это про загрузку проца. Ну можешь снять новые если не против.

Опубликовано

Danilka, а файл отчёта прикреплять к заявки в службу поддержки или сюда http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=142184

 

В данный момент поиск продолжается уже 2 с половиной часа, хотя рекорд 3 с половиной часа, а самый быстрый- 40 минут

Опубликовано

оlег, лучше в тему на оф. форум, так быстрее разработчикам. Форум постоянно мониторится и сообщения читаются чаще.

Опубликовано
оlег, лучше в тему на оф. форум, так быстрее разработчикам. Форум постоянно мониторится и сообщения читаются чаще.

Спасибо! Сейчас сделаю, только окончания поиска не дождался. По истечении 3 часов 16 минут комп пришлось перегрузить.

Опубликовано

Может это другой какой-нибудь скрытый процесс грузит, но на самом деле с поиском руткитов, вообще нормальная никакая загрузка не связана! Сорри зо оффтоп.

Опубликовано
Может это другой какой-нибудь скрытый процесс грузит, но на самом деле с поиском руткитов, вообще нормальная никакая загрузка не связана! Сорри зо оффтоп.

 

Да нет, про загрузку системы речь не идёт. Загрузка процессора при поиске руткитов всего 10% вместе с торрентом, агентом и браузером. Я не замечаю влияния поиска на работу системы, но при поиске руткитов обращение к диску достигает 90% и он поскрипывает( ведро-шумные диски), а в вечерние время, когда дома тихо это потрескивание на протяжение 3 часов раздражает. И ещё, если выключить, а затем включить КИС, то в следующий сеанс поиск может занять около 40 минут.

Опубликовано
Да нет, про загрузку системы речь не идёт. Загрузка процессора при поиске руткитов всего 10% вместе с торрентом, агентом и браузером. Я не замечаю влияния поиска на работу системы, но при поиске руткитов обращение к диску достигает 90% и он поскрипывает( ведро-шумные диски), а в вечерние время, когда дома тихо это потрескивание на протяжение 3 часов раздражает. И ещё, если выключить, а затем включить КИС, то в следующий сеанс поиск может занять около 40 минут.

Да, что-то такое есть, у меня тоже при всяких проверках Касперского скрипит винчестер!

Опубликовано

Спасибо. Поиск руткитов вошёл в норму. Теперь занимает не более 3 минут и с официального сервера обновления. Кто отключил- рекомендую включить.

Опубликовано

А у меня не хочет в норму входить ;) И комп иногда подтормаживает...

Во время проверки ничего на компе на делал, кроме записи самой проверки в видео файл.

 

Пара скринов из видео:

 

5a4a9ad0ec68t.jpg ... 5c33594d8adbt.jpg ... 8efb0ce6e770t.jpg

 

Ну а это длительность:

 

603300a14cd8t.jpg

Опубликовано

Suren, а вы пробовали с тестового сервера обновляться?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья X-trail
      Автор Илья X-trail
      Добрый день, обращаюсь снова.
      Никак не могу найти куда убегает трафик на рабочем компьютере.
      Оставил на выходные компьютер включеным и с помощью программы NetWorx версии 5.5.5 показывает что кто то скушал трафик. скрин прилагаю.
      Так же на компьютере установлен корпоративный антивирус, управляемый администратором, отключить его, удалить или както взаимодействовать возможность отсутствует.
       
      п.с. так же прилагаю дополнитльные логи.
      прошу помощи в поиске виновника, а то трафик, сильно ограниченный на работе, улетает непонятно куда.

      Addition.txt CollectionLog-2025.08.25-13.45.zip FRST.txt FSS.txt ILIA_2025-08-25_15-11-26_v5.0v x64.7z Shortcut.txt
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Мы подготовили для вас викторину, в которой необходимо найти значок каждого из нижеуказанных продуктов «Лаборатории Касперского». При прохождении викторины вы сможете оценить весь комплекс разнообразных программных решений нашей любимой организации. Возможно, при прохождении викторины вы откроете для себя ряд ранее неизвестных программ. 
      Обращаем ваше внимание, что при прохождении викторины нужно найти значки только следующих программ:
       

       
      Порядок прохождения простой: 
      1. Открываете вышеприведённое изображение.
      2. Запускаете викторину.
      3. Ищите на изображении соответствующий значок, о котором задан вопрос в викторине.
      4. Выбираете один из секторов, в котором находится значок. Секторы отмечены красными линиями и пронумерованы для вашего удобства. Например, если значок "шляпа" оказался в левом верхнем углу, то ответ будет «сектор 1».
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 500 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 22:00 10 августа 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, При попытке искать что-либо в Unity Asset Store результаты не прогружаются, видно только то, что на фото ниже. Все функции сайта, кроме поиска, работают. VPN, прокси отсутствуют. Проблем с интернет-соединением нет. По 2ip.ru входящая скорость ~60 мбит/c. Проблема есть как в Яндекс браузере, так и в Chrome. Очистка кеша не помогла.

    • m1pod
      Автор m1pod
      Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
      Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows" 
      На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.



      Пуск и поиск работает если сменить профиль на пк, там как бы чистый лист, поэтому оно и работает, не знаю. Конечно, можно переустановить винду и не париться, но легких путей не ищем, тем более нет желания заново всё устанавливать и настраивать.

      Прошу помощи, может кто сталкивался

×
×
  • Создать...