ROME'D'ROS Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Здравствуйте, Е.К! Давненько я Вам не задавал интересненьких вопросов)) Повышаете ли Вы тон на своих сотрудников? Не важно за что(но можете описАть). Спасибо! Изменено 28 октября, 2009 пользователем ROME'D'ROS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.K. Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Стойкое ущущение дежавю... Я совсем недавно где-то отвечал на этот вопрос... Ответ: 1. Практически никогда. А зачем? Если кто-то где-то накосячил, то обычно сами всё понимают и быстро исправляются. Если же кто-то косячит регулярно - то фразу "прощайте" можно тоже сказать без лишнего шума. Да и зачем не по делу напрягать горло? Оно иногда по делу требуется... 2. когда, например, нужно что-то рассказать аудитории человек на 100, а микрофон - сломался. Ну, ору в зал, натурально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAlekseev Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 2. когда, например, нужно что-то рассказать аудитории человек на 100, а микрофон - сломался. Ну, ору в зал, натурально. Кстати, в Петербурге какие-нибудь мероприятия (например, семинары) силами Лаборатории Касперского у Вас планируются? Партнерские семинары периодически проводит Поликом Про, но всегда интереснее послушать оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти