Перейти к содержанию

Не запускается слубжа


Jen94

Рекомендуемые сообщения

Служба Веб-клиент нужна для работы с сетевыми папками.

Сетевым папкам с доступом через WebDav она нужна тем более [offtop]

 

После ошибок "документы в этой папке недоступны...", решил проверить состояние службы. Она не запущена, режим запуска - вручную.

Когда нажал "запустить", возникла ошибка "не удалось запустить дочернюю службу".

Для проверки попробовал открыть папки на Windows XP (виртуальная машина). Там "веб-клиент" запускается автоматически (режим запуска: авто, состояние: запущен). Папки открываются.

Скрин закладки "зависимости" прикладываю.

Как запустить службу Веб-клиент? Какие у нее зависимости? На соответствующей вкладке кроме "драйвер перенаправления клиентов WebDAV" ничего нет... Я даже не знаю что это за драйвер. ;)

post-7870-1256725928_thumb.png

post-7870-1256725941_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как зависит от так называемой "Службы переадресации клиентов WebDav"... Ну и все, вроде. Вы бы не по названию, а по имени смотрели.

Кстати, на заметку.

Изменено пользователем vakmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как зависит от так называемой "Службы переадресации клиентов WebDav"... Ну и все, вроде

а почему ошибка "не удается запустить дочернюю службу"?

где смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочернюю потому, что это не веб-клиент ругается, а, скорее всего, пресловутый "WebDav Client Redirector Driver". Посмотрите по журналам. Скорее всего, этот "WebDav Client Redirector Driver" у Вас отключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, службы нет, а зависимость есть. У меня тоже такой службы нет, но нет и зависимости. Посмотрите по журналам, кто ругается при включении веб-клиента.

 

Напишите, пожалуйста, подробно, какая у Вас операционная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это веб сервер от мелкомягких; туда webdav интегрирован и, очень можно надеяться, что и этот редиректор там тоже есть. Интересно, что в вашей операционой системе он вроде бы должен быть, конечно, в стандартной поставке.

Попробуйте еще проконсультироваться на этом форуме. Пусть, так сказать, ребята от микрософту тоже подумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Winbeecatcat
      Автор Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • JeySerYT
      Автор JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • Maxxx
      Автор Maxxx
      Обычное дело, сидел играл, вдруг игра свернулась, резко открылась какая-то командная строка что-то выполнила и закрылась. Понял что случалась беда. 
      При попытке открыть в браузере что-либо про майнер и прочее, сразу закрывались видео, сайты по решениям проблемы, любые антивирусные сайты и т.д, все что вероятно может помочь. Долго промучился, получилось что-то наклацать и теперь могу заходить на сайты и скачивать подобные файлы. 
      Попытался установить malwarebytes, устанавливается, но не открывается, не создается папка ( фото приложу )
      Dr. Web сканирует, но ничего не находит 

      CollectionLog-2025.04.26-17.19.zip
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
×
×
  • Создать...