Перейти к содержанию

Компьютер не видит принтера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1) CCleaner прошёлся очень давно. Я про него отметил т.к. ни чего более значимого я вспомнить не смог.

2)Каким образом проверить жёсткий диск на предмет ошибок?

3)Полную проверку па вирусы прошёл не далее как 2 дня назад, при помощи форумчан и хелперов( у меня KIS)

4)А переустановка IE разве что нибудь даст действенное? Я в Opere работаю...

Наверное, логичнее переустановить Wind, но это самое сложное...

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • lovkii

    14

  • Roman_SO

    8

  • Suren

    6

  • Ar2r

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может быть проблема в потере сигнала? Попробуйте подключить принтер через интерфейс USB 1.1, а не 2.0. Если получится, то Вам нужно шнурок хороший купить -- экранированный.

Опубликовано

lovkii

2. Откройте проводник, в свойствах диска вкладка Сервис - Выполнить проверку. Соглашайтесь на предложение проверки при перезагрузке. Перезагружайтесь.

 

lovkii

Откройте Диспетчер устройств (по правой кнопке на Мой компьютер) и сделайте скрин этого окна. Выложете скрин сюда.

Опубликовано
Может быть проблема в потере сигнала? Попробуйте подключить принтер через интерфейс USB 1.1, а не 2.0. Если получится, то Вам нужно шнурок хороший купить -- экранированный.

Этот самый принтер вместе с кабелем успешно устанавливается и работает на др. компе...

Опубликовано

Понимаете, тут раз на раз не приходится. У меня была подобная проблема. Сначала все работало, а потом перестало. Так что Вы все-таки попробуйте.

Опубликовано

1. проверьте как советует Ar2r службу диспетчера очереди печати.

2. В панель интсрументов - принтеры и факсы, принтер есть?

3. Шнурок USB 2.0 желательно поставте с фильтрами.

4. И попробуйте установить принтер в ручную принудительно.

Опубликовано

В принтерах и факсах принтера нет.

На попытку ручной установки появляется руг (см.3п)

Диспетчер устройств:

 

Шнурок с фильтрами от работающего сканера поставил, но увы...

Звук подключаемого устройства срабатывает, но не более того...

post-12597-1256646728_thumb.jpg

Опубликовано
проверьте как советует Ar2r службу диспетчера очереди печати.

Загрузите диспетчер задач. Посмотрите есть ли процесс с названием spoolsv.exe Если нет -- нужно включить службу диспетчера очереди печати.

Опубликовано (изменено)

На данном этапе самое простое - выполнить проверку диска (выше писали как + в соседних темах есть описание).

Если не поможет - переставить Windows. Это даже быстрее, чем сидеть тут и обсуждать ;)

Изменено пользователем Roman_SO
Опубликовано
Загрузите диспетчер задач. Посмотрите есть ли процесс с названием spoolsv.exe Если нет -- нужно включить службу диспетчера очереди печати.

Проверку диска C сделал, ничего видимого не изменилось.

Как включить службу диспетчера очери печати?

post-12597-1256647593_thumb.jpg

Опубликовано

Пуск - Выполнить и введите Services.msc

Далее ищем нужную службу. Тип запуска устанавливаем автоматический и включаем

Опубликовано
Пуск - Выполнить и введите Services.msc

Далее ищем нужную службу. Тип запуска устанавливаем автоматический и включаем

Ура! Всё состоялось!

Спасибо Всем за участие и терпение ;)

 

Хотел бы сразу же задать вопрос по левым катриджам. Корректно ли это? Новую тему открывать стисняюсь, здесь все законопослушные юзеры.

Опубликовано
Хотел бы сразу же задать вопрос по левым катриджам. Корректно ли это?
Мой знакомый для EPSONa покупал. Все нормально. А что?
Опубликовано
Мой знакомый для EPSONa покупал. Все нормально. А что?

Я имею ввиду системы с трубочками, под любые принтеры. Наверное китайские. Насколько действенно? И инфу, если возможно...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...