Перейти к содержанию

sfdb_ou.dat -- KIS и Outlook


Рекомендуемые сообщения

у меня временами появляется такой файл на десктопе. Судя по другим постам на инете, это какое-то неверное взаимодействие KIS и Outlook. При том, что я отключил поддержку почтовых программ в антиспаме. (Отключил кстати из-за того, что периодически получал при запуске Outlook сообщение о неправильно закрытом файле. Теперь случается реже, но все равно бывает. Правда, не прослеживается явной связи с появлением файла sfdb_ou.dat)

 

Какие рекомендации по устранению проблемы?

 

KIS 6.0 6.0.0.300e.d.b

 

Outlook 2007

 

В англоязычном форуме (куда по ошибке сначала запостил) пишут что билд KIS у меня староват - а как его сменить на новый билд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня временами появляется такой файл на десктопе. Судя по другим постам на инете, это какое-то неверное взаимодействие KIS и Outlook. При том, что я отключил поддержку почтовых программ в антиспаме. (Отключил кстати из-за того, что периодически получал при запуске Outlook сообщение о неправильно закрытом файле. Теперь случается реже, но все равно бывает. Правда, не прослеживается явной связи с появлением файла sfdb_ou.dat)

 

Какие рекомендации по устранению проблемы?

 

KIS 6.0 6.0.0.300e.d.b

 

Outlook 2007

 

В англоязычном форуме (куда по ошибке сначала запостил) пишут что билд KIS у меня староват - а как его сменить на новый билд?

 

Отвечу по второму пункту - для смены лучше всего деинсталировать предыдущюю версию, и установить новую с нуля

Взять последнюю версию можно тут:

http://kaspersky.ru/trials

 

При удалении желательно удалить ВСЕ, без остатка, после чего установить (и активировать) новую сборку.

Ключ для активации (либо код активации) совместимы между собой на 100%, и проблем не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В англоязычном форуме (куда по ошибке сначала запостил) пишут что билд KIS у меня староват

Правильно пишут - sfdb_ou.dat это случайно забытая в коде отвертка, которая продукту не нужна, но не была вовремя замечена тестерами. В билдах с версия выше 6.0.1.411 этого файла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При удалении желательно удалить ВСЕ, без остатка, после чего установить (и активировать) новую сборку.

Ключ для активации (либо код активации) совместимы между собой на 100%, и проблем не возникнет.

 

Да, как-то не прямолинейно все это происходит. Действительно, поверх моей старой версии проинсталлировать не удалось - выдает ошибку чтения из файла kis6.300.msi :) который просто не существует

 

Решил все снести, но сначала пришлось вникать, что такое лицензионный ключ и где его взять. Поиск *.key файлов естественно ни к чему не привел (я активировал кодом). И вот я засомневался, а сработает ли код второй раз или нет? И почему у меня нет ключевого файла? В разделе поддержки информации об этом найти не удалось. Решил писать в поддержку - и вот чудеса! в процессе регистрации пришлось вбивать свой код активации и в результате загрузил ключевой файл. После чего письмо в поддержку писать не стал, все снес и проинсталлировал новый билд. Однако! Новый билд не признал ключевой файл. И даже не смог из него прочесть информацию - в меню активации должно высветиться дата, владелец лицензии и пр - так у меня все нули там и "неизвестно"

 

Ну думаю влип, однако же решил попробовать активировать через код активации еще раз. И надо же, прошло! Причем, что занятно, номер лицензии стал длиннее на 10 символов (последние те же), а срок действия лицензии - почти на месяц больше, чем был :) Спасибо, типа компенсация за затраченные усилия ;)

 

Все же было б лучше, чтоб процесс был документирован и был бы более понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • Dan4es
      Автор Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • Камиль Махмутянов
      Автор Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • LordKunsaid
      Автор LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

    • Paulmann
      Автор Paulmann
      Win10 64 + KIS 18.0.0.495 (g): каждый сайт открывается минут по 10, т.к. перед открытием висит попытка коннекта к gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com и пока соединение не сбросится, сайты не открываются.
       

       
      Выключение и выгрузка KIS не помогает.
       
      проблема, именно, в запросах к домену gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com
      с любых провайдеров, с VPN, без VPN, данный домен не доступен.
       
      [root@localhost ~]# ping gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com PING gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com (185.85.13.155) 56(84) bytes of data. ^C --- gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com ping statistics --- 346 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 344999ms [root@localhost ~]# traceroute gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com -m100 traceroute to gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com (185.85.13.155), 100 hops max, 60 byte packets  1  * * *  2  * * *  3  188.42.148.10 (188.42.148.10)  10.468 ms  10.274 ms  10.647 ms  4  87.226.168.141 (87.226.168.141)  0.584 ms  0.644 ms  0.598 ms  5  * * *  6  * * *  7  * * * traceroute:
          Как решить без сноса KIS?
×
×
  • Создать...