Перейти к содержанию

Не устанавливается антивирус касперского [LOG+]


Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь установить антивирус касперского версии 6.0.3.837 после процесса установки должен запуститься мастер настройки, но он не запускается, помогите решить данную проблему, файлы логов прикреплены. Заранее благодарен.

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Изменено пользователем Neoshtorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
DelBHO('{E59EB121-F339-4851-A3BA-FE49C35617C2}');
DelBHO('{D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440}');
DelBHO('{B4CD8C63-6D27-433E-8AF4-35F4CAFF4F5B}');
DelBHO('{1094613F-84B6-4131-AEC1-71DF88291044}');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\etxlib.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\pllib.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\z6FVkEF47huPzgaXee.inf','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\PERrGx5DkqSbQdwauCRQH.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Je9hR9NedWPyAckEN42c.inf','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\EMQzJJURMfVkrkEx9GJ.inf','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\AMNCZw74h8gwd6CpYGkrZDy8.inf','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\6to4.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\122B901E.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\Tasks\TDz5y2TEAKw2z7xkPhf9Sqj.inf','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\Tasks\JJX5r8wnsqUnNxGwpwn.inf','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\Tasks\EfEPEaD4ZpVMUXrDbS.inf','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\EfEPEaD4ZpVMUXrDbS.inf');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellExecuteHooks','{7488E47D-E8F3-41C0-B2DA-9B2BD8803A80}');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\JJX5r8wnsqUnNxGwpwn.inf');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellExecuteHooks','{A2BCFCEE-C939-433F-A32A-7353A6E720DB}');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\TDz5y2TEAKw2z7xkPhf9Sqj.inf');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellExecuteHooks','{81EB905C-EDF8-4033-80BF-E0F4F46733DF}');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\122B901E.dll');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellExecuteHooks','{122B901E-493F-4AD9-BC69-7DE8C3E52FCC}');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\6to4.dll');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\6to4\Parameters','ServiceDll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\AMNCZw74h8gwd6CpYGkrZDy8.inf');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellExecuteHooks','{C4BD9D5C-04CA-45E6-8539-98B07D99B6BC}');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\EMQzJJURMfVkrkEx9GJ.inf');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellExecuteHooks','{D36A1DF7-6582-4160-B925-59A34E39FE30}');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Je9hR9NedWPyAckEN42c.inf');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellExecuteHooks','{20CFDC59-228C-481F-80B6-404BCFA16B13}');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\PERrGx5DkqSbQdwauCRQH.dll');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellExecuteHooks','{51716C09-6B08-4CCF-B526-718E912C0573}');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\z6FVkEF47huPzgaXee.inf');
RegKeyParam-Del('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ShellExecuteHooks','{74DA2FEC-F68F-4DC7-9A45-9174AC044427}');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\pllib.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\etxlib.dll');
DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll');
DeleteFile('ICQ.exe');
DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\UpdateTask.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Олеся\Local Settings\Temp\~DF2117.tmp');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Олеся\Local Settings\Temp\~DF461A.tmp');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Олеся\Local Settings\Temp\~DF5053.tmp');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Олеся\Local Settings\Temp\~DF5B2.tmp');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Олеся\Local Settings\Temp\~DF6931.tmp');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Олеся\Local Settings\Temp\~DF9CB3.tmp');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Олеся\Local Settings\Temp\~DFF6FF.tmp');
DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{549C4021-F528-467C-B4E1-5B579D1F0F97}\RP2\A0000051.dll');
DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{549C4021-F528-467C-B4E1-5B579D1F0F97}\RP2\A0000063.dll');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Scheduled Update for Ask Toolbar.job');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполнить скрипт в AVZ.

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

 

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После выполнения скрипта запустился мастер настройки, и антивирус касперского благополучно установился. Выполнил втрой скрипт и отправил quarantine.zip по адресу newvirus@kaspersky.com но ответа до сих пор нету. Выкладываю еще раз логи после лечения антивирусом. Огромное спасибо за то что помогли с решением моей проблемы, я всегда пользовался антивирусом касперским и буду продолжать.

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\hxybdbf.dll','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\hxybdbf.dll');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\fygilnp\Parameters','ServiceDll');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполнить скрипт в AVZ.

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

 

Сделайте новые логи

Изменено пользователем thyrex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • YuriyS
      Автор YuriyS
      Такая проблема, при попытке установить антивирус, закрывается программа установки, каждый раз ( в диапазоне 60-67%), попробовал использовать rescue disk, думал может пакость какая то забралась, но ничего не нашел
    • decadannce
      Автор decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • macklooney1315
      Автор macklooney1315
      Здравствуйте! Пару дней назад купил флешку и решил ей воспользоваться. Через какое то время виндовс написала что доступны  новые обновления, они начали скачиваться и после этого комп перезагрузился. После перезапуска на секунду появилась командная строка и пропала, раньше такого не было. В диспетчере задач стало больше процессов чем было, а когда заходит в монитор ресурсов часто были приостановленные процессы SearchApp.exe, Realteck, LockApp.exe. Я нашел процесс realteck в диспетчере задач и после нажатия кнопки открыть расположение файла мне вышло что отказано в доступе. Скачал касперского и dr.web - тоже ничего не видят, пытался полазить по системных папкам, но много где пишет '' отказано в доступе, обратитесь к администратору сети (что то такое, точно не помню). Винда кстати начала на следующий день снова пытаться скачать какое то обновления для Windows Defender, но я отложил скачивание обновлений на месяц. До этого вообще обновления не приходили, несколько лет было все нормально, а тут сразу много. Комп стал медленнее загружаться, и после загрузки рабочего стола курсор начинает крутить значок загрузки, раньше такого тоже не наблюдалось.
      Файлы прикрепил
       
      FRST.txt Addition.txt CollectionLog-2025.04.14-16.22.zip
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте! 
      Не получается никак установить виртуальную машину на устройство. Ошибки летят.
       Ошибка при создании виртуальной машины на VirtualBox.
       При установке VMware.
       
    • bzhero
      Автор bzhero
      Добрый день. Выполняю установку Kaspersky Standart с официального сайта. В окне с установщиком доходит до 90%, а далее вирус закрывает установщик, когда заново пытаюсь установить - все сначала. И так уже несколько раз. Когда пытаюсь зайти в антивирус (открыть приложение) из "Безопасности Windows" - ничего не происходит. Помогите пожалуйста
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
×
×
  • Создать...