Перейти к содержанию

KIS 9.0.0.736 сетевой экран заблокировал выход в сеть


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Перешёл на KIS 9.0.0.736 . Всё было хорошо и вдруг сетевой экран начал блокировать выход браузеров в сеть. Причём торрент и маил ру работают нормально. Отключение сетевого экрана устраняет возникшую проблему.

 

c189185d0258t.jpg

 

Как бы исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они наверное попали в группу слабо ограниченные?

 

Я так думаю, здесь что то с IP адресами или с портами.

 

Что было, так и не разобрался, но проблему решил переустановкой KIS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Как можно закрыть доступ RDP всем по сети, открыть доступ только определенным айпи адресам в KSWS?
      По политикам настроил KES и все работает четко, да и настройки понятны в KES политиках, захожу в политики KSWS непонятно как блокировать и разрешать некоторым? Можете подсказать или шаблон скрин настройки в KSWS?
      В пункт зашел уже network activity control, а дальше вижу rules, но в нем как прописать запрет и разрешение непонятно
    • Дмитрий999
      От Дмитрий999
      Безопасно ли отключить Сетевой экран( я так понимаю это брандмауэр) на время единоразового обновление программы,  в то же время не выходить ни на какие сайты и больше никак не пользоваться сетью?
           Конкретно причина в том, что программа Microsoft Edge выдаёт такое сообщение: "Произошла ошибка при поиске обновлений: Не удалось подключиться к Интернету. Если вы используете брандмауэр, разрешите использование списка MicrosoftEdgeUpdate.exe. (код ошибки 7: 0x80072F7D -- system level)."
          Я добавил исключения для двух файлов c именем MicrosoftEdgeUpdate.exe. Не помогает, тот же результат - тоже сообщение.
          Возможно написать по подробней о возможных опасностях  при отключении Сетевого экрана.
       
    • Белкин Сергей
      От Белкин Сергей
      Доброго дня всем. Попробовал своими силами, не удалось. До запроса в ТП решил тут спросить, у более опытных и знающих продукт. Система KSC 14.2.0.26967 установлена на Windows Server 2012R2 (ВМ), на клиентах KES 12.4.0.467. Управление системой ведётся из MMC консоли с админской машины. Kaspersky для нас система новая, вынужденно пересели с Eset Endpoint.

      В фокусе настройка связанных модулей "Предотвращение вторжений" и "Сетевой экран". Первоначальная сортировка приложений отработала, и нужные сотрудникам программы попали в группу "Слабые ограничения", в связи с чем остановились службы и вообще работа у людей встала. Для нас это не было сюрпризом и люди были предупреждены, что мы сначала соберём данные, а потом централизованно настроим список доверенных приложений в указанных модулях. KSN отключена, не используем и не собираемся. Согласно документации от 13 февраля 2024 г. (https://support.kaspersky.com/KESWin/12.4/ru-RU/123280.htm), я иду настраивать политику нужной мне группы. Политика не дефолтная, наследование отключено. Выбираю модуль "Предотвращение вторжений" в блоке Продвинутая защита, жму настройка, добавить. Ввожу маску * и жму обновить. Приложения не появляются. Меняю маску на ? - тоже самое. В поле производитель пробую вводить и маски, и вендоров - ничего не меняется. Тоже самое в модуле сетевой экран. Т.е. централизованно сортировать нечего.

      Снимаю в политике замки и иду в настройки модулей в интерфейсе самого KES, а там всё видно. Можно перетаскивать приложения из одной группы в другую и настраивать сетевую активность. Хотел посмотреть как дела в web-консоли, но даже до настройки не добрался, т.к. вебка сообщает об отсутствии поддержки для указанной версии. Галка в отчётах "отправлять на сервер данные о запускаемых приложениях" стоит, реестр программ заполнен. Может я что-то ещё упустил в этом адском комбайне? Например, один момент остался непонятым где это и как. На приложенном скриншоте момент обозначил синим цветом. Пока временно оба модуля пришлось отключить, сотрудники работу возобновили. Но это же не решение проблемы.

    • zvv
      От zvv
      Здравствуйте, после удаления Internet Security штатным ремувером от Касперского слетели драйверы сетевого адаптера и не восстанавливаются! Код ошибки в диспетчере устройств = 28! Драйверы usb тоже слетели, но восстановлены помогла ссылка (https://soft.mydiv.net/win/qans.t35418.udalenie-kasperskogo-i-posleduyushii-feil.0-Kaspersky-Antivirus-Yandex-version.html). Не устанавливается другой антивирус! Прошу помочь разобраться, спасибо!
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из Технического раздела  
    • SnakeEyes
      От SnakeEyes
      Добрый день, как мне настроить через консоль администрирования сетевой экран так, чтобы я видел по компьютеру отчёты о посещаемых им сайтах. Желательно аналог для приложений. Если это делается через веб панель - буду благодарен за подсказку. Где запрещать и разрешать - я разобрался, интересно именно формирование отчётов.
×
×
  • Создать...