Перейти к содержанию

Переход с KIS 9.0.0.736 на 8.0.0.523


Рекомендуемые сообщения

9.0.0.736 это CF2, версия 9.0.0.735 можно считать бетой, хотя она чуть не стала релизом. Чтобы посмотреть проходил ли быстрый поиск руткитов жмите отчёт > полный отчёт > слева вверху выбрать Проверка объектов и посмотрите, если ли тут в отчётах поиск руткитов.

Да поиск руткитов проходил,спасибо.А что лучше 9.0.0.736 или который у меня установлен 9.0.0.463?

Изменено пользователем galik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поиск руткитов проходил,спасибо.А что лучше 9.0.0.736 или который у меня установлен 9.0.0.463?

Естественно 9.0.0.736. Это более новая версия, в ней исправлено много ошибок, доработаны компоненты, добавлена поддержка Windows 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно 9.0.0.736. Это более новая версия, в ней исправлено много ошибок, доработаны компоненты, добавлена поддержка Windows 7

А как можно перейти с 9.0.0.463 на 9.0.0.736?И потеряю ли я при этом базы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно перейти с 9.0.0.463 на 9.0.0.736?И потеряю ли я при этом базы?

Скачайте отсюда http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads новую версию. В ней базы за 20 октября вроде. Если у вас в настройках стоит галка на копировать обновления в папку, то сохраните перед удалением программы папку Update distribution (находится она в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9 ) и при установке новой версии установите её как источник обновления, сняв галку с серверов Лаборатории Касперского. Если нет, то все базы удалятся. Но вы конечно можете поставить и поверх, что многие не советуют делать, тогда базы сохранятся.

Удалите старую и установите новую версию.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно перейти с 9.0.0.463 на 9.0.0.736?И потеряю ли я при этом базы?

А разве после установки 9.0.0.736 базы обновить нельзя? :nea:

Или у тебя доступа к интернету нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно перейти с 9.0.0.463 на 9.0.0.736?И потеряю ли я при этом базы?

 

А что для вас проблемно скачать базы?

 

Я так-же переходил с 463 на 736 версию и базы при этом у меня были теже что и в 463 тоесть свежие!

 

ВНИМАНИЕ: Когда будете переходить то не удаляйте старую версию а просто скачайте новую и запустите файл установки он сам найдет старую версию и обновит ее до 736! тогда при этом базы останутся свежими!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что для вас проблемно скачать базы?

Проблем нет,просто жалко если старые пропадут?Да и скорость на моём интернете маленькая,вдруг много прийдёться качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистрибутив 736 сборки свежий, базы там включены по 21 октября. Обновить придётся за 4 прошедших дня. Трафик небольшой.

 

А что разве при обновлении касперского до более свежей версии базы не остаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где можно прочитать чем KIS 9.0.0.736 отличается от KIS 9.0.0.463?Почему он лучше,что в нём нового?Может даже и не стоит мне его ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где можно прочитать чем KIS 9.0.0.736 отличается от KIS 9.0.0.463?Почему он лучше,что в нём нового?Может даже и не стоит мне его ставить?

http://www.kaspersky.ru/support/kis2010/tech?qid=208637115

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сказано что установить нужно поверх текущего KIS,но ведь этого не рекомендуется делать?И у меня Windows XP,может и 463 сборка сойдёт?Я почему спрашиваю,как я посмотрю многие не довольны сборкой 736,то систему грузит то проверяет долго то ещё что-нибудь.И возможно это не последняя сборка,через пару месяцев может ещё лучше появиться?А с моим интернетом проблематично скачивать такие большие программы.Подскажите как быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вы правы лучше удалить предыдущую сборку и поставить новую, а решение ставить или нет принимать вам, у меня данная сборка работает без проблем

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет.
       
      В долгих муках принял решение о переходе на винду-11. Для чего - не надо спрашивать. Так захотелось.
       
      Интересно, у кого какой процессор установлен ? И попутно - какая материнка под него ?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • initial77
      От initial77
      Добрый день,
       
      Как это отключить раз и навсегда?
      Я не могу даже попасть на собственный роутер, меня это выбешивает уже.
      Если это нельзя отключить я просто удалю ваш продукт.
      Я не хочу ковыряться с исключениями - как просто взять и отключить этот кусок функционала??
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      В браузере (Google Chrome) установлены расширения "Kaspersky Protection" и "Kaspersky Password Manager". При переходе с него в защищенный режим эти расширения пропадают.
    • Maxim228
      От Maxim228
      Проблема в следующем: Powershell иногда запускается и сразу закрывается, после чего антивирус публикует уведомление, что был заблокирован переход по ссылке. 
      Много раз запускал проверку на вирусы, никакие угрозы найти не удалось.
      Тест сообщения антивируса:
      Помогите устранить проблему пожалуйста(когда писал это сообщение появилось еще 2 уведомления о блокировке).
      Дополнение: когда я писал это сообщение касперский жаловался на переход по ссылке, но уже через браузер.
       
      отчет.txt
    • grammer91
      От grammer91
      Добрый день!
       
      Проблема в следующем: после запуска системы примерно через 30 секунд запускается и сразу закрывается Powershell, после чего антивирус публикует уведомление, что был заблокирован переход по ссылке. 
      Проверку на вирусы запускал дважды, никакие угрозы найти не удалось.
      Тест сообщения антивируса:
      Помогите устранить проблему, пожалуйста
      CollectionLog-2024.11.14-11.33.zip
×
×
  • Создать...