Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Суть проблемы в следующем:

У некоторых наших клиентов работает наша программа (БД, дос FOX-PRO). Так вот, там где установлен Антивирус Касперского - возникают ошибки в нашей программе: а именно, при попытке открыть некоторые файлы DBF выдается ошибка, "File access denided", ошибка доступа к файлу.

Отключаешь антивирус - проблема пропадает.

Можно ли как-нибудь с этим бороться ?

 

Я так понимаю антивирус открывает эти файлы для проверки до программы, но в итоге получается такой глюк.

Опубликовано

Добро пожаловать на форум

 

Внесите *.dbf, *.cdx в доверенную зону

Опубликовано (изменено)

Вариант 1. Связаться с сотрудниками Лаборатории Касперского и решить проблему.

Вариант 2. Добавить Вашу программу в Доверенную зону и поставить галочки Не проверять открываемые файлы и/или Не контролировать активность приложения.

 

UPD: Опередили. B)

Но если совет из поста выше не поможет - попробуйте и эти варианты.

Изменено пользователем valet
Опубликовано

Еще одно

Базы открываются в EXCLUSIVE или SHARED?

Опубликовано

Доверенная зона помогла?

 

 

Exclusive
Это принципиально?

Антивирус для борьбы с особо хитро-сделанными зверьками (а-ля) КИДО умеет открывать файлы и в таком режиме.

Что уже не нравится FoxPro (судя по контексту)

Сам я с Фоксом (вернее задачами на нем) последний раз имел дело лет так 6 назад, когда это было не актуально

Опубликовано
Добро пожаловать на форум

 

Внесите *.dbf, *.cdx в доверенную зону

в добавок к этому еще можно внести *.dbc, *.prg

Опубликовано
Доверенная зона помогла?

 

Спасибо за советы, будем пробовать, когда окажемся у клиента.

Опубликовано
*.dbc,
Насколько я помню - это от Visual FoxPro
Опубликовано
Насколько я помню - это от Visual FoxPro

да совершенно правильно, просто уже давно не пользовался FoxPro вообще...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...