Перейти к содержанию

Не работает KIS


Meridian

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. После установки KIS 2010, скачанного с офф. сайта Лаборатории Касперского, антивирусник запускаться не хочет. Помогите решить проблему.

 

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avz.exe - проверить на www.virustotal.com (результат сообщить)

 

Пофиксить в HijackThis следующие строчки

F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe rundll32.exe sfsp.cfo beforegttav
F3 - REG:win.ini: load=C:\WINDOWS\fonts\services.exe
F3 - REG:win.ini: run=C:\WINDOWS\fonts\services.exe

 

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
ClearQuarantine;
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
SetServiceStart('8ADA7279', 4);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\msxm192z.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ahui.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\SCardSvr.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\alg.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\2523EA63.EXE','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\wowfilter.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\wowxt_kern_i386.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\zaxmrnacnqbxs3.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\zlmwwawyka9.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\zmauhysx9.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\zwohyrxwytw1.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\sfsp.cfo','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\AndreyB\Application Data\svcst.exe','');
QuarantineFile('c:\documents and settings\andreyb\application data\svcst.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\spoolsv.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\servises.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\services.exe','');
QuarantineFile('c:\documents and settings\andreyb\application data\seres.exe','');
QuarantineFile('c:\documents and settings\andreyb\restorer64_a.exe','');
QuarantineFile('c:\documents and settings\andreyb\restorer32_a.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\restorer64_a.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\restorer32_a.exe','');
DeleteFile('c:\windows\system32\restorer32_a.exe');
DeleteFile('c:\windows\system32\restorer64_a.exe');
DeleteFile('c:\documents and settings\andreyb\restorer32_a.exe');
DeleteFile('c:\documents and settings\andreyb\restorer64_a.exe');
DeleteFile('c:\documents and settings\andreyb\application data\seres.exe');
DeleteFile('c:\windows\services.exe');
DeleteFile('c:\windows\system32\servises.exe');
DeleteFile('c:\documents and settings\andreyb\application data\svcst.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\AndreyB\Application Data\seres.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\AndreyB\Application Data\svcst.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\AndreyB\restorer32_a.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\AndreyB\restorer64_a.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\sfsp.cfo');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\zwohyrxwytw1.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\zmauhysx9.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\zlmwwawyka9.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\zaxmrnacnqbxs3.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\2523EA63.EXE');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\19.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\1C.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\22.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\29.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\3B.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\42.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\4B.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\4D.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\53.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\C.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\VRT1F5.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\VRT4D.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ahui.exe');
DeleteFile('C:\autorun.inf');
DeleteFile('D:\autorun.inf');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Fonts\services.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\services.exe');
DeleteService('8ADA7279');
DeleteService('zmauhysx9');
DeleteService('zlmwwawyka9');
DeleteService('zaxmrnacnqbxs3');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(9);
ExecuteRepair(16);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

 

Полученный архив отправьте на newvirus<at>kaspersky.com (at=@) с указанием пароля: virus в теле письма

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение.

 

Скачайте еще раз AVZ, обновите базы и повторите логи.

Изменено пользователем akoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. Скрин ошибки (или фото) можно приложить?

 

Безопасный режим? Последняя удачная конфигурация?

Изменено пользователем akoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kiruxashafr
      От kiruxashafr
      CollectionLog-2024.12.30-20.03.zip
      винда 10 установлена не так давно около недели назад на нее поставит кмс и пакет офисов и программы по мелочи без левых сайтов. Беспокоит ситауция с центров обновлений, прогнал через др веб результат прикладываю
    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • Vladimir_11
      От Vladimir_11
      Скачал новый дистриб для Касперского, при попытке установить ругается на ошибку в параллельной конфигурации.
       
       
      sxstrace.txt
×
×
  • Создать...