Перейти к содержанию

Kaspersky Internet Security 6.0


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, извиняюсь если не там спрашиваю...

У меня лицензионный Kaspersky Internet Security 6.0 из приложения Patarejas к литовскому ComputerBild, беда в том что он на английском,

хотелось бы русифицировать, но не нахожу к сожалению информации и русификатора ни на вашем сайте, ни в сети.

И второй вопрос; доступна ли тех.поддержка в моем варианте?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, извиняюсь если не там спрашиваю...

У меня лицензионный Kaspersky Internet Security 6.0 из приложения Patarejas к литовскому ComputerBild, беда в том что он на английском,

хотелось бы русифицировать, но не нахожу к сожалению информации и русификатора ни на вашем сайте, ни в сети.

И второй вопрос; доступна ли тех.поддержка в моем варианте?

Спасибо

насчет русской версии качать отсюда http://www.kaspersky.ru/productupdates?chapter=186544995 и ваш активационный код или ключ, чего там с компьютербилдом поставляется должен к ней подойти

насчет поддержки не берусь сказать, а вы попробуйте зарегистриться http://support.kaspersky.com/ru/PersonalCa...t/Registration/

получится - значит оказывается:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете проблема в том что ключ есть где-то на компакте конечно, но я его не нахожу, прога устанавливается по умолчанию ключ автоматом прописывается, а как его выдрать(скопировать) что бы вставить в руский вар. скачав, я не знаю.Может инсталить наверх в папку с англ. версией?

 

Блин, не на том компакте искал :) счас попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • Дмитрий Кипр
      От Дмитрий Кипр
      Приветствую Всех!!!
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает 22 августа 2024 года. Приобрел на официальном сайте  Kaspersky Premium- 3 устройства - 1 год. Подскажите, пожалуйста, совместим ли данный продукт с вышеуказанной версией? Или скачать какую-то другую? И второй вопрос: в письме заказа не указан код активации. А он мне нужен на 3 разных ноута. При этом сейчас стоит в Касперском включенная функция автопродления. И мне интересно... он сам продлится или нет? И как продлить лицензию на других ноутах? И почему сейчас не присылают код активации как это было раньше. Ведь это было ООЧЕНЬ удобно. К сожалению, я пожилой человек и не успеваю за скоростью изменений в правилах этой игры. Теряюсь..)))  Подскажите, пожалуйста алгоритм продления на всех трёх ноутах с учетом отсутствия кода активации в письме. Буду очень благодарен Вам!!!
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

×
×
  • Создать...