Ева-Берлин Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Здравствуйте, недавно купила лицензионный Kaspersky Internet Security 2009 и с самого первого обновления начались проблемы! Доходит до отметки 99% и... все ((( А потом сначала... Смотрела отчеты: "19.10.2009 14:11:38 Истек тайм-аут ожидания сетевой операции" "19.10.2009 14:11:39 Невозможно запустить задачу" И так все время. Вот уж не думала, что за полторы штуки с а/в могут быть заморочки... Помогите, пожалуйста! P.S. Я в этом мало что понимаю, поэтому как можно проще со мной, пожалуйста)))) Сообщение от модератора User Вынес из помощи по продуктам и склеил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvs Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 1)укажите пожайлуста точно вашу версию антивируса 2) как именно вы обновляете базы (интернет, сетевая или локальная папка)? приложите логи задачи обновления. 3) так же у вас могуть быть вирусы, поэтому не помешает выполнить правила http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ева-Берлин Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 1)укажите пожайлуста точно вашу версию антивируса 2) как именно вы обновляете базы (интернет, сетевая или локальная папка)? приложите логи задачи обновления. 3) так же у вас могуть быть вирусы, поэтому не помешает выполнить правила http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 1) KIS 8.0.0.506 2) обновляю через интернет 3) насчет вирусов - все сделаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvs Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) проверьте так же нет ли у вас файлика С:\windows\system32\ice_time.dll, если есть - удалите его перезагрузитесь и попробуйте обновить антивирус в ручную Изменено 19 октября, 2009 пользователем mvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ева-Берлин Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 проверьте так же нет ли у вас файлика С:\windows\system32\ice_time.dll, если есть - удалите его перезагрузитесь и попробуйте обновить антивирус в ручную ничего такого нету... 1) KYS 8.0.0.5062) обновляю через интернет 3) насчет вирусов - все сделаю! вот, все, что нужно virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Также предоставьте лог обновления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ева-Берлин Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Также предоставьте лог обновления ок! надеюсь, будет что предоставлять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Да мне лог рабочего обновления не нужен я и у себя могу посмотреть. Мне нужен - проблемный. Что бы помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ева-Берлин Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Да мне лог рабочего обновления не нужен я и у себя могу посмотреть. Мне нужен - проблемный. Что бы помочь вот... надеюсь, это то, что нужно... P.S. не думайте, я на самом деле, умная log.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvs Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) P.S. не думайте, я на самом деле, умная никто и не сомневается! сюдя по логам задачи обновления у вас проблемы с интернет каналом, так как исеткает таймаут соединения с серверами ЛК. Если вы не используете прокси, то проблеммы с соединением могут быть как на вашей стороне так и на стороне вашего провайдера. Подождем что скажут в разделе борьба с вирусами по поводу ваших логов. Изменено 19 октября, 2009 пользователем mvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 1. Создайте папку C:\KISUpdate 2. Распакуйте туда содержимое этого архива 3. Запустите KasperskyUpdater.exe 4. нажмите расписание, 5. выберите обновление каждые 2 часа 6. При сохранении, эта программа попытается прописаться в автозагрузку. Если КИС начнет спрашивать - разрешите 7. Обновите 8. После полного обновления (1й раз длительный процесс, последующие будут очень быстро) появится папка C:\KISUpdate\Updates 9. Настройте обновление вашего КИС 8.0.0.506 на источник C:\KISUpdate\Updates KISUpdate.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Пофиксить в HiJack R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file) F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\System32\userinit.exe Перезагрузиться Лог обновления, как просил Kapral в предыдущей теме, предоставьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ева-Берлин Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) 1. Создайте папку C:\KISUpdate2. Распакуйте туда содержимое этого архива 3. Запустите KasperskyUpdater.exe 4. нажмите расписание, 5. выберите обновление каждые 2 часа 6. При сохранении, эта программа попытается прописаться в автозагрузку. Если КИС начнет спрашивать - разрешите 7. Обновите 8. После полного обновления (1й раз длительный процесс, последующие будут очень быстро) появится папка C:\KISUpdate\Updates 9. Настройте обновление вашего КИС 8.0.0.506 на источник C:\KISUpdate\Updates с этим ничего не получилось... прикрепила принт экрана Изменено 20 октября, 2009 пользователем Ева-Берлин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvs Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 на вкладке "Настройки и Сервис" увеличте таймаут соединения до 120 секунд, а так же проверьте настройки соединения, и источник обновлений. Или лучше прикрепите скрин этой вкладки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ева-Берлин Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 на вкладке "Настройки и Сервис" увеличте таймаут соединения до 120 секунд, а так же проверьте настройки соединения, и источник обновлений. Или лучше прикрепите скрин этой вкладки. Пофиксить в HiJack R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file) F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\System32\userinit.exe Перезагрузиться Лог обновления, как просил Kapral в предыдущей теме, предоставьте все сделала, вот лог. log.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти