Вячеслав-З 0 Опубликовано 21 июня, 2022 Share Опубликовано 21 июня, 2022 Добрый день ! Сегодня. 21 июня, где-то с 13:00 мск лично наблюдаю невозможность получить обновления и доступ к продуктам WhoCalls и Kaspersky Secure Connection (или VPN) находясь в С-Петербурге через мобильный интернет любого из крупных мобильных операторов - Мегафон, МТС, Билайн. Также на Айфоне не загружается страница в Safari сайта www.kaspersky.com. При этом страница www.kaspersky.ru загружается без вопросов. При этом коллеги в Москве всего этого не наблюдают. Если я тот же самый смартфон подключаю в Питере же к локальному домашнему провайдеру (например Дом.ру) то все работает, WhoCalls обновляется, VPN выдает список доступных серверов в премиальной подписке, все работает но НЕ через мобильный коннект. Поверено на всех крупных ОПСосах - все идентично не работает. Воспроизведено и на Андроидах и на Айфонах Есть идеи "кто виноват" и "что делать" ? Роскомнадзор случайно блокирует ? Но почему это только Северо-Западный регион, а в Москве все в порядке ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав-З 0 Опубликовано 22 июня, 2022 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2022 Где-то c 12:00 22 июня доступ восстановился, пока больше не наблюдаю вышеуказанных проблем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.