Перейти к содержанию

Недоступны сервисы ЛК при доступе по мобильному интернету в Петербурге


Рекомендуемые сообщения

Добрый день !

 

Сегодня. 21 июня, где-то с 13:00 мск лично наблюдаю невозможность получить обновления и доступ к продуктам WhoCalls и Kaspersky Secure Connection (или VPN) находясь в С-Петербурге через мобильный интернет любого из крупных мобильных операторов - Мегафон, МТС, Билайн. Также на Айфоне не загружается страница в Safari сайта www.kaspersky.com. При этом страница www.kaspersky.ru загружается без вопросов. При этом коллеги в Москве всего этого не наблюдают.
Если я тот же самый смартфон подключаю в Питере же к локальному домашнему провайдеру (например Дом.ру) то все работает, WhoCalls обновляется, VPN выдает список доступных серверов в премиальной подписке, все работает но НЕ через мобильный коннект. Поверено на всех крупных ОПСосах - все идентично не работает.

Воспроизведено и на Андроидах и на Айфонах

Есть идеи "кто виноват" и "что делать" ? Роскомнадзор случайно блокирует ? Но почему это только Северо-Западный регион, а в Москве все в порядке ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...