Перейти к содержанию

Недоступны сервисы ЛК при доступе по мобильному интернету в Петербурге


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день !

 

Сегодня. 21 июня, где-то с 13:00 мск лично наблюдаю невозможность получить обновления и доступ к продуктам WhoCalls и Kaspersky Secure Connection (или VPN) находясь в С-Петербурге через мобильный интернет любого из крупных мобильных операторов - Мегафон, МТС, Билайн. Также на Айфоне не загружается страница в Safari сайта www.kaspersky.com. При этом страница www.kaspersky.ru загружается без вопросов. При этом коллеги в Москве всего этого не наблюдают.
Если я тот же самый смартфон подключаю в Питере же к локальному домашнему провайдеру (например Дом.ру) то все работает, WhoCalls обновляется, VPN выдает список доступных серверов в премиальной подписке, все работает но НЕ через мобильный коннект. Поверено на всех крупных ОПСосах - все идентично не работает.

Воспроизведено и на Андроидах и на Айфонах

Есть идеи "кто виноват" и "что делать" ? Роскомнадзор случайно блокирует ? Но почему это только Северо-Западный регион, а в Москве все в порядке ?

Опубликовано

Где-то c 12:00 22 июня доступ восстановился, пока больше не наблюдаю вышеуказанных проблем

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...