Перейти к содержанию

Пропал профиль учет. записи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При загрузке не был обнаружен профиль, система сама создала новый. Но все мои настройки естественно пропали. ;)

В чем может быть проблема? Вирусов нет, проверял KIS и Dr.Web CureNet. Восстановление системы отключено, откат невозможен.

Опубликовано

Как вариант попробовать загрузиться с последними рабочими параметрами. Может помочь, а может и нет.

У меня тоже за последний месяц раза три профиль слетал. На знаю, на что грешить или новый КИС или utorent 2 бета.

Вот можно почитать http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows...ed-user-profile

Опубликовано
При загрузке не был обнаружен профиль, система сама создала новый. Но все мои настройки естественно пропали. :)

В чем может быть проблема? Вирусов нет, проверял KIS и Dr.Web CureNet. Восстановление системы отключено, откат невозможен.

Странно, при поврежденном профиле, обычно создается новый с другим именем. Старый остается на месте (в папке Document and Settings или Users в зависимости от ОС), но не используется. Профиль может удалиться лишь если учетную запись случайно добавили (кроме прочих групп) в группу Guests или Гости.

Опубликовано

Денис-НН, врятли поможет. Но попытка не пытка.

Интересен подобный баг. Сталкивался, но так и не разобрался в чем тут хитрость.

Опубликовано

Мне два раза помогла загрузка последней удачной конфигурации, а два раза восстановление системы. Хоть на что-то штатное восстановление пригодилось.

Что интересно, такое появилось недавно. причину бы найти..

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Readkey11
      Автор Readkey11
      Добрый день, подскажите пожалуйста касаемо использования доменной уз для авторизации в веб-консоли на кластер KSC 15.1 linux
      Настроил опрос домена, получил информацию о структуре домена, учетных записях пользователей, группах безопасности и о DNS-именах устройств, входящих в домен.
      Назначил доменной уз роль главного администратора на сервере KSC
      При попытке авторизации после длительного таймаута получаю сообщение "Недопустимые учетные данные. Пожалуйста, проверьте учетные данные и попробуйте войти снова."(данные вводятся корректно уз@домен)
      Порт 389 доступен, контроллер домена развернут на samba
      На нодах выполнил команду, для отключения принудительной проверки сертификатов
      sudo /opt/kaspersky/ksc64/sbin/klscflag -fset -pv klnagent -n KLNAG_LDAP_TLS_REQCERT_AUTH -t d -v 0
      Также пробовал настраивать опрос домена с помощью точки распространения на ос Linux, ошибка та же.
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Имеется коммерческая подписка на KPM на 1 год. Информация о подписке раньше присутствовала на сайте My Kaspersky и виден был код активации. Сейчас KPM входит в состав Kaspersky Plus без своего кода активации и срок лицензии заканчивается одновременно. KPM пока работает в режиме коммерческой лицензии без ограничений.


    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      В отчете Kaspersky Plus "Мониторинг активности" пропадают строки "Задача остановлена". Когда-то такое уже было, но прошло. 

×
×
  • Создать...