Перейти к содержанию

Меню с польователями


Добрый Заазыч

Рекомендуемые сообщения

Привет, сорри конечно за столь глупую тему.... но!

 

но! я хотел бы узнать, как зайти в меню где расписаны все пользователи Администратор, и т.д

 

помню раньше где то это было..... напомните, а то срочно понадобилось туда залесть :)

 

кто первый правильно ответит с меня +  :)

Изменено пользователем Zaaza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kos1nus нет, тама можно было (окно про которое я) удалить что то добавить... ну это не оно

что то служебное что то вроде, не помнюю

там можно заблокировать запись и т.д

Изменено пользователем Zaaza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о боже! пойди туда незнаю куда . . . . ну попробуй посмотреть опять же в панели управления - администрирование - управления компьютером - пользователи . вообше у меня виндовс севен, ну другой винде может быть немного по другому

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sapfira
      От Sapfira
      Обновила Kaspersky Plus до версии 21.15 и оказалось, что теперь нет пунктов, связанных с антивирусом, в контекстном меню. Ни на файлах нет, ни на папках.
       
       
      Кто ещё успел обновиться до этой версии, проверьте, есть ли такая проблема.
    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Добрый вечер. Windows 11 22H2 (1105), Kaspersky Standard 21.8.5.452(b). После смены значка приложения на "Мидори Кума" и перезагрузки ноутбука теперь в контекстном меню этот самый значок возле пункта проверки не отображается (скриншот прилагается). Кто знает, как это решить?

    • Сергей Про.
      От Сергей Про.
      Внезапно перестало открываться окно окно Kaspersky Secure Connection при наличии значка в трее и появления контекстного меню по правой кнопке мыши,
      приложение не реагирует ни на "Открытие", ни на "Настройку" только на "Выход", также перестал работать Kaspersky Password Manager, хотя сам Kaspersky Antivirus работает без нареканий и никаких проблем не отражает, AVZ тоже ничего зловредного не обнаружил
      CollectionLog-2023.04.30-22.11.zip
    • Дед
      От Дед
      Добрый день, коллеги.
      Написал обращение в СТП Касперского, пока все зависло на анализе. По серверам ребята скинули патч но он не везде ставится.
       
      Сервера:
      на серверах стоит KEDR 3.14\3.15 - на каких-то работает нормально, на каких-то CPU грузит до 100%.
      Коллеги из СТП Касперского дали фикс который включает т.н., серверный профиль. Увы он не везде работает. В процессе изменения настроек в реестре пишет что нет доступа.
      При этом не совсем понятно, работает ли фикс с вкл. серверного профиля или нет, так как KEDR не всегда сразу грузит CPU на с100%, ему надо поработать пару недель.
       
      На АРМ пользователей:
      1) столкнулись с массовой проблемой что после обновления с 12.1. до 12.2 на некоторых АРМ установлено по 2 KES. В KSC показывает что установлен один KES 12.2. но если открыть ресстер программ, то показывает что стоит обе версии.
      При этом реально работает только 12.1 если открыть KES на рабочем столе.
      При этом ещё стоит KEDR и удалить KES 12.1 и 12.2 штатными средствами не представляется возможным. KEDR удалить можно. Сделал вывод что перед обновлением надо удалять старую версию KES. Поверх ставить нельзя. Но компьютеров с двумя KES которые удалить нельзя вышло довольно много и каждый переустанавливать это целая проблема, так как есть ещё филиалы.
      2) После того как перешли на 12.2 версию, стали массово внедрять компоненту KEDR для интеграции с KATA. Так как продукты KES 12 серии и KEDR оказались несовместимы.
      Массово на АРМ не работает пуск, поиск, не работает поиск и в Outlook, не открываются файлы из Outlook, не открываются файлы по сети, при попытке с такого узла зайти на терминалку по RDP, сверху висит синяя плашка куда подключился и просто показывает черный экран.
      СТП касперского предложило установить патч "pf14017", не помогло, затем предложили отключить перехват консольного ввода, я честно говоря не нашёл такой опции ни в KEDR ни в KES.
       
      В событиях и логах ничего криминального на нашёл. Со стороны кажется что всё работает.
       
      Подскажите кто-нибудь сталкивался с таким набором проблем в работе KEDR и как это лечили?
       
      Буду весьма признателен за помощь.
    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет!
       
      Как в браузере Edge убрать лишние пункты меню? Мне хватит "скопировать" и "поиск в яндексе", а остальное не надо.

      Но он мне русское слово "здравствуйте" даже готов на русский язык перевести, не говоря о других не нужных пунктах. 
      Или только браузер менять?
×
×
  • Создать...