Перейти к содержанию

Проблема с антивирусом после переустановки Windows


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Не так давно мне пришлось переустановить Windows. После переустановки я открыл программу Антивирус, а там было написано, что осталось 0 дней лицензии (и это при том, что до переустановки Windows оставалось около 200 дней лицензии). Вопрос: можно ли восстановить Антивирус без покупки новой версии или ключа?

Заранее спасибо.

Дмитрий.

 

Строгое предупреждение от модератора Elly
Внимательно читайте правила раздела!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: можно ли восстановить Антивирус без покупки новой версии или ключа?
Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов! По данным вопросам обращайтесь в разделы форума Помощь по продуктам и Уничтожение вирусов соответственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Не так давно мне пришлось переустановить Windows. После переустановки я открыл программу Антивирус, а там было написано, что осталось 0 дней лицензии (и это при том, что до переустановки Windows оставалось около 200 дней лицензии). Вопрос: можно ли восстановить Антивирус без покупки новой версии или ключа?

Заранее спасибо.

Дмитрий.

 

Внимательно читайте правила раздела!

 

 

Если Вы активировали свой продукт с помощью кода активации и у вас есть персональный кабинет на официальном сайте Тех.Поддержки ЛК,то просто выберите там (в Персональном кабинете) пункт управления лицензиями,далее там будет список всех Ваших активных лицензий и около той-самой "потерянной" лицензии будет опция "скачать ключ" или "скачать код",точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...