Перейти к содержанию

Не обновляется касперский


Рекомендуемые сообщения

Пишет поврежден черный список ключей и базы устарели. Жмем обновить, доходит до N % и опять базы повреждены.

Скачал утилиту которая скачивает обновления на комп. Загрцзил в безопасном режими. Обновил папки с базами. Дата баз стала новей (т.е. они обновились). Начал обновлять опять та же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет поврежден черный список ключей и базы устарели. Жмем обновить, доходит до N % и опять базы повреждены.

Переустанови продукт.

Начни всё снова. Удали стоящий продукт: Пуск-Все программы-Касперский-Изменить, удалить, восстановить.

Перезагрузись и установи продукт по новой. Активируй своей лицензией и обнови базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего \windows\system32\ice_time.dll стоит. Надо удалить...

Если не оно, сделайте отчет: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

Изменено пользователем sergio342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезагрузи комп и попробуй вновь

 

P.S. У меня тоже такая проблемы была сегодня при обновлении баз и нечего! Я просто заново нажал обновить и все нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезагрузи комп и попробуй вновь

 

Дело в том , что простая переустановка не всегда помогает. В скрытых папках C:\Users\All Users\Kaspersky Lab , которую приходится после деинсталляции и перезагрузки только вручную удалять, а там как раз Ваши базы с черным списком.

Изменено пользователем mystral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас пиратка, то это нормально. у меня была такая фигня раньше (когда была не лицензия) но потом позвонил в поддержку вроде как раз удалил \windows\system32\ice_time.dll или что-то похожее и всё нормально, но систему переустановить тоже помогает.

 

Строгое предупреждение от модератора C. Tantin
За предложение переустановить систему, когда это не нужно - в следующий раз будет предупреждение в ЦП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас пиратка, то это нормально

Да причё здесь пиратка ...

Пишет поврежден черный список ключей

А это однозначно переустановка продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bukaz,

 

1) назовите точную версию продукта

2) проверьте наличие файла windows\system32\ice_time.dll на системном диске, обычно это С:

3) попробуйте переустановить "Касперского" с полным удалением перед установкой.

4) если не поможет - сделайте отчёт, как написал sergio342

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем переустанавливать каспера?

 

У меня такое тоже бывало! я просто перезагрузил систему и все нормально!

 

Строгое предупреждение от модератора C. Tantin
Флуд (совет бесполезен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...