Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пишет поврежден черный список ключей и базы устарели. Жмем обновить, доходит до N % и опять базы повреждены.

Скачал утилиту которая скачивает обновления на комп. Загрцзил в безопасном режими. Обновил папки с базами. Дата баз стала новей (т.е. они обновились). Начал обновлять опять та же проблема.

Опубликовано
Пишет поврежден черный список ключей и базы устарели. Жмем обновить, доходит до N % и опять базы повреждены.

Переустанови продукт.

Начни всё снова. Удали стоящий продукт: Пуск-Все программы-Касперский-Изменить, удалить, восстановить.

Перезагрузись и установи продукт по новой. Активируй своей лицензией и обнови базы.

Опубликовано

Bukaz

Здравствуйте, для начала укажите версию KIS\KAV и какую ошибку выдает при обновлении(отсчет).

Опубликовано

Перезагрузи комп и попробуй вновь

 

P.S. У меня тоже такая проблемы была сегодня при обновлении баз и нечего! Я просто заново нажал обновить и все нормально!

Опубликовано (изменено)
Перезагрузи комп и попробуй вновь

 

Дело в том , что простая переустановка не всегда помогает. В скрытых папках C:\Users\All Users\Kaspersky Lab , которую приходится после деинсталляции и перезагрузки только вручную удалять, а там как раз Ваши базы с черным списком.

Изменено пользователем mystral
Опубликовано

Если у вас пиратка, то это нормально. у меня была такая фигня раньше (когда была не лицензия) но потом позвонил в поддержку вроде как раз удалил \windows\system32\ice_time.dll или что-то похожее и всё нормально, но систему переустановить тоже помогает.

 

Строгое предупреждение от модератора C. Tantin
За предложение переустановить систему, когда это не нужно - в следующий раз будет предупреждение в ЦП
Опубликовано
Если у вас пиратка, то это нормально

Да причё здесь пиратка ...

Пишет поврежден черный список ключей

А это однозначно переустановка продукта.

Опубликовано

Bukaz,

 

1) назовите точную версию продукта

2) проверьте наличие файла windows\system32\ice_time.dll на системном диске, обычно это С:

3) попробуйте переустановить "Касперского" с полным удалением перед установкой.

4) если не поможет - сделайте отчёт, как написал sergio342

Опубликовано

Зачем переустанавливать каспера?

 

У меня такое тоже бывало! я просто перезагрузил систему и все нормально!

 

Строгое предупреждение от модератора C. Tantin
Флуд (совет бесполезен)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Исследователи опубликовали технические детали и код, демонстрирующий эксплуатацию уязвимости (PoC) CVE-2025-6019 в библиотеке libblockdev, которая позволяет атакующему получить права root в большинстве дистрибутивов Linux. На данный момент эксплуатация этой уязвимости в реальных атаках не замечена, однако поскольку PoС опубликован, злоумышленники могут взять ее на вооружение в любой момент.
      При каких условиях эксплуатируется CVE-2025-6019?
      Библиотека libblockdev служит для низкоуровневых операций с блочными устройствами (например, с жесткими дисками) в Linux. Эксплуатации уязвимости CVE-2025-6019 происходит при обращении к демону udisks2 (служащему для управления накопителями), при условии что злоумышленникам удалось получить привилегии активного пользователя, присутствующего у компьютера (allow_active).
      Почти все современные популярные сборки Linux включают udisks — энтузиасты уже проверили возможность эксплуатации уязвимости CVE-2025-6019 на Ubuntu, Debian, Fedora и openSUSE. В теории привилегии allow_active могут быть только у пользователя, физически пользующегося компьютером. Однако по факту в арсенале атакующего могут быть средства, позволяющие получить allow_active удаленно.
      Например, нашедшие CVE-2025-6019 исследователи изначально продемонстрировали ее в цепочке эксплуатации, где права allow_active получают через еще одну уязвимость, CVE-2025-6018, которая содержится в конфигурации подключаемых модулей аутентификации (PAM). CVE-2025-6018 присутствует как минимум в openSUSE Leap 15 и SUSE Linux Enterprise 15, но может быть релевантна и для других сборок.
       
      View the full article
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. 
      Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.
      Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? 
      Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.
      Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.
       
       
       
       
       
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • rancol347
      Автор rancol347
      https://www.virustotal.com/gui/file/3a6f56b9c85f08ba47df6af9af6844fb5a9dd20e9cbc957cf1ec096a2ffe4ea7?nocache=1 вирус тотал
      а качал отсюда https://www.kaspersky.ru/downloads/free-antivirus
      просто странно видеть детект от гугла, и уведомление о фейк-антивирусе от ноунейм антивируса
      качал фри версию
×
×
  • Создать...