Перейти к содержанию

Как пользоваться лицензией на 2 пк?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при установке второй лицензии высвечивает "УСТАНОВЛЕНА НЕ КОРРЕКТНО ДАТА" это что?

 

при установке второй лицензии высвечивает "УСТАНОВЛЕНА НЕ КОРРЕКТНО ДАТА" это что?
Опубликовано
при установке второй лицензии высвечивает "УСТАНОВЛЕНА НЕ КОРРЕКТНО ДАТА" это что?

 

У вас на компьютере дата реальная установлена?

Опубликовано
при установке второй лицензии высвечивает "УСТАНОВЛЕНА НЕ КОРРЕКТНО ДАТА" это что?

 

У меня такое тоже писало когда у меня на компе дата была неверна!

 

Проверь дату

Опубликовано
при установке второй лицензии высвечивает "УСТАНОВЛЕНА НЕ КОРРЕКТНО ДАТА" это что?

 

Поставьте правильную дату и время,проблема должна исчезнуть.

Опубликовано

Здравствуйте.

 

1. Проверьте дату на компьютера, Синхронизируйте с сервера time.windows.com.

 

2. Воспользуйтесь https://activation.kaspersky.com/ru/ и преобразуйте код в ключивой файл и с помощью него активируйте на втором компьютера.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sputnikk
      Автор sputnikk
      Wi-Fi запароленный, пацанов в семье нет, только девочки-школьницы. Подсоединил комп через свисток D-linк 2013 года утилитой Mediatek Wireless Utility.
       
      Я не был в интернете 5 дней. Украинцы пожгли железо местного провайдера и сети не будет ещё неделю, пришлось клянчить вай-фай у соседей, у них другой провайдер.  
      Железо Juniper, один коммутатор сейчас стоит 150к. Украинцам помогали индийцы через Австралию.
      Мобильного у меня нету.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...