Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извлечение: ошибка записи файла kav.ru.msi

После скачивания с вашего сайта пробной версии касперского 2010 при распаковке появляется это сообщение. Установка дальше не идет. что делать?

Опубликовано (изменено)

Возможно установочный файл скачен не верно или был повреждён, попробуйте скачать ещё раз. Через какую программу вы скачали установочный файл?

Изменено пользователем Alexsandr56
Опубликовано

У тебя какая учетная запись: Ограниченная или Администратор?

Опубликовано

через оперу последнюю. пробовал качать через другие браузеры, тот же результат.

Опубликовано
через оперу последнюю. пробовал качать через другие браузеры, тот же результат.

Попробуй Download Master. Вот ссылка

Опубликовано

Сделайте отчёт этой утилиты http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...ost&p=55906 на странице автоматического анализатора в графе " тип проблемы" укажите следующее "не могу установить продукт" результаты выложите в эту тему.

Опубликовано

Скорее всего, человек работает с ограниченными правами.

Повторю вопрос Roslyaev94 - тип вашей учётной записи? Заодно - какая ОС стоит? Если виста- попробуйте запустить установку правой кнопкой мыши от имени администратора.

Опубликовано

Попробуй скачать с какого-то сайта который найдеш в гугл!

Опубликовано

Приведите ссылку, по которой качали

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
Извлечение: ошибка записи файла kav.ru.msi

После скачивания с вашего сайта пробной версии касперского 2010 при распаковке появляется это сообщение. Установка дальше не идет. что делать?

 

У вас МАЛО МЕСТА НА ДИСКЕ, куда идет установка.

У меня была такая же проблема - только что почистил диск С - после этого все установилось нормально.

(сколько места нужно программе - не понял, я на всякий случай освободил 1,8 гб, после установки осталось 750 мб, но может быть, место заняли и какие-то другие файлы, в любом случае, проблема именно в отсутствии места - так что просто удалите с диска С все, что можно).

Изменено пользователем SergeyFomin

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, сегодня пришло уведомление, что устройство не может обновиться, захожу в свойства-результаты задачи читаю(скриншот не охота крепить и так это всем известно) 
      "Сбой -ошибка при работе с файлом"(переводится вроде как "Чем больше таинственности, тем востребование курсы Касперского")
      Вот где мне взять расшифровку, что это за файл, где он находится и что за работа. Крайне неинформативно, было прекрасно, если бы в расшифровке добавлялся альтернативный способ(лучше из консоли, потому что удалённо, не отрывая людей от работы)  этой работы и утилиты этой работы.
      Но пока искал в инете как решить проблему, через час пришлось оторвать пользователя от стула, чтоб зайти в gui интерфейс и посмотреть непосредственно на локальной машине в свойствах задачи обновления, что там за Сбой, но тут появляется другой вопрос, почему обновление не проходит под системной учёткой и проходит под учёткой пользователя.
       

       
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • К Дмитрий
      Автор К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • 7Glasses
      Автор 7Glasses
      Планшет настольный с полем для записей
      Материал: поливинилхлорид
       
      Большой настольный планшет с возможностью записей на нём специальным маркером. Ваши записи не сотрутся случайно, т.к. сверху есть защитная откидная пленка (см.видео). 

      Фото:
       
×
×
  • Создать...