maksimka94 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 У меня до касперского стоял mcaffe и потом я его все-таки поменял на каспера Только установил касперского и у меня сразу нашло 1 троян! Даже не включал сканирование!
Константин Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Опубликовано 13 октября, 2009 КонстантинУтила не помагла? Пыхтела, тужилась минут десять и даже попросила по завершении перезагрузить компьютер, но всё осталось на своём месте.
Yustas Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Проскакивала в интернете информация про троян, маскирующийся как раз под McAfee. Может Вам в Уничтоженние вирусов? (ссылка в подписи). Константин! Похоже, Вам стоит прислушаться к совету valet и сделать логи для хэлперов. Знаю по собственному горькому опыту - когда при скачке с Инета что-то даётся в довесок - жди геморроя...
Константин Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Опубликовано 14 октября, 2009 Константин! Похоже, Вам стоит прислушаться к совету valet и сделать логи для хэлперов. Знаю по собственному горькому опыту - когда при скачке с Инета что-то даётся в довесок - жди геморроя... Перед созданием темы я заархивировал папку "McAfee" из пограмных файлов и передал в техподержку с подозрением на вирус, пока ответа не поступало. Повторюсь я не запускал эту прогу, но она прочно засела в реестре, и нет никакой возможности вытравить это ПО.
Kapral Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 На будущее Отправляйте файлы в вирлаб через Личный/Персональный кабинет - тогда время ответа значительно сокращается
Константин Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Опубликовано 15 октября, 2009 На будущее Отправляйте файлы в вирлаб через Личный/Персональный кабинет - тогда время ответа значительно сокращается Kapral, а я разве не так сделал? Тем более на сайте Техподдержки советуют наоборот обращаться вперёд на форумы. Но тем не менее я не наблюдаю того, что должно было значительно сократиться по вашему представлению. Извиняюсь, если я выразился совсем неполиткорректно.
Kapral Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 1. Вы оправляли через кабинет или через newvirus /@/ kaspersky.com. (выше написано немного не понятно) 2. Дайте ссылку на сайт ТП, где сказано что файлы с подозрением на вирус надо изучать на форуме. а не отсылать в вирлаб...... 3. когда я отправлял в вирлаб через почту - среднее время прихода ответа - 3-5 часов (иногда не приходило), через кабинет, максимальное время отклика - 2ч. 18 минут. Так что это мой опыт
Самогонщик Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 Насчет вир.лаба отправлял через кабинет и через почту ответа уже нет 1 неделю
maksimka94 Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 Насчет вир.лаба отправлял через кабинет и через почту ответа уже нет 1 неделю Я через кабинет отправлял запросы и мне отвечали в течении 2-3 часов
Константин Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Опубликовано 16 октября, 2009 1. Вы оправляли через кабинет или через newvirus /@/ kaspersky.com. (выше написано немного не понятно)2. Дайте ссылку на сайт ТП, где сказано что файлы с подозрением на вирус надо изучать на форуме. а не отсылать в вирлаб...... 3. когда я отправлял в вирлаб через почту - среднее время прихода ответа - 3-5 часов (иногда не приходило), через кабинет, максимальное время отклика - 2ч. 18 минут. Так что это мой опыт Отправлял через персональный кабинет на https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet . Я не сказал, что файлы с подозрением на вирус рекомендуют рассматривать вперёд на форумах, хотя искать ответы в помощи по продуктам именно там, хотя и на сайте техподдержки есть исчерпывающий джентельменский набор в помощи. Пожалуй недосказанное обернулось против меня. Ответа из лаборатории ещё не поступало.
Константин Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) Сегодня вылезло. Проверьте Мой Статус Безопасности Просмотр Безопасности Макэфи периодически просматривает Ваш PC и проверяет Ваш статус безопасности. Просмотрите теперь, чтобы узнать, защищен ли Ваш PC. Просмотрите Теперь Напомните Мне Позже Изменено 18 октября, 2009 пользователем Константин
Konstantin. Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Чтобы табличка не вылезала, нужно авторан McAfee отключить...
Константин Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Опубликовано 27 октября, 2009 Решил разобраться с производителем и написал в WEB-поддержку на их сайте. Получил ответ, на который довольно странно реагирует переводчик в почтовом ящике: [quote]McAfee thanks you for taking the time and sharing your comments and suggestions. All feedback will be read and taken into consideration. Response Required? Yes Phone: Problem Area: Other Problem URL: пёп п п п п п п п я?п п яfп я,п Referring URL: Problem Description: пsп п -я,п п п яfп п п п п п яZ п п п пЁп п п я,п п п я?яfя п , я?я,п п я [/quote]
maksimka94 Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 Решил разобраться с производителем и написал в WEB-поддержку на их сайте. Получил ответ, на который довольно странно реагирует переводчик в почтовом ящике: [quote]McAfee thanks you for taking the time and sharing your comments and suggestions. All feedback will be read and taken into consideration. Response Required? Yes Phone: Problem Area: Other Problem URL: пёп п п п п п п п я?п п яfп я,п Referring URL: Problem Description: пsп п -я,п п п яfп п п п п п яZ п п п пЁп п п я,п п п я?яfя п , я?я,п п я [/quote] У меня иногда переводчик тоже такое пишет. У меня ящик на маил ру и там сверху над письмом есть такие 4 кнопки: win koi mac utf Попробуйте понажимать их и после нажатия каждой переводить! у меня помогало
Константин Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) Сперва переводчик выдал .неповезло.. А повторно уже Абру-кадабру с кодировкой кирилицы. П.С. Никто не подскажет, почему техподдержка сейчас недоступна? Изменено 1 ноября, 2009 пользователем Константин
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти