Перейти к содержанию

McAfee Security Scan


Константин

Рекомендуемые сообщения

У меня до касперского стоял mcaffe и потом я его все-таки поменял на каспера

 

Только установил касперского и у меня сразу нашло 1 троян! Даже не включал сканирование!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Константин

    16

  • valet

    4

  • Самогонщик

    3

  • maksimka94

    3

Константин

Утила не помагла?

 

 

Пыхтела, тужилась минут десять и даже попросила по завершении перезагрузить компьютер, но всё осталось на своём месте. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проскакивала в интернете информация про троян, маскирующийся как раз под McAfee. :lol:

Может Вам в Уничтоженние вирусов? (ссылка в подписи).

 

Константин! Похоже, Вам стоит прислушаться к совету valet

и сделать логи для хэлперов. Знаю по собственному горькому опыту -

когда при скачке с Инета что-то даётся в довесок - жди геморроя... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин! Похоже, Вам стоит прислушаться к совету valet

и сделать логи для хэлперов. Знаю по собственному горькому опыту -

когда при скачке с Инета что-то даётся в довесок - жди геморроя... :diablo:

 

 

Перед созданием темы я заархивировал папку "McAfee" из пограмных файлов и передал в техподержку с подозрением на вирус, пока ответа не поступало.

 

Повторюсь я не запускал эту прогу, но она прочно засела в реестре, и нет никакой возможности вытравить это ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее :)

 

Отправляйте файлы в вирлаб через Личный/Персональный кабинет - тогда время ответа значительно сокращается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее :)

 

Отправляйте файлы в вирлаб через Личный/Персональный кабинет - тогда время ответа значительно сокращается

 

 

Kapral, а я разве не так сделал? Тем более на сайте Техподдержки советуют наоборот обращаться вперёд на форумы. Но тем не менее я не наблюдаю того, что должно было значительно сократиться по вашему представлению. :) Извиняюсь, если я выразился совсем неполиткорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы оправляли через кабинет или через newvirus /@/ kaspersky.com. (выше написано немного не понятно)

2. Дайте ссылку на сайт ТП, где сказано что файлы с подозрением на вирус надо изучать на форуме. а не отсылать в вирлаб......

3. когда я отправлял в вирлаб через почту - среднее время прихода ответа - 3-5 часов (иногда не приходило), через кабинет, максимальное время отклика - 2ч. 18 минут. Так что это мой опыт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет вир.лаба отправлял через кабинет и через почту ответа уже нет 1 неделю

 

Я через кабинет отправлял запросы и мне отвечали в течении 2-3 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы оправляли через кабинет или через newvirus /@/ kaspersky.com. (выше написано немного не понятно)

2. Дайте ссылку на сайт ТП, где сказано что файлы с подозрением на вирус надо изучать на форуме. а не отсылать в вирлаб......

3. когда я отправлял в вирлаб через почту - среднее время прихода ответа - 3-5 часов (иногда не приходило), через кабинет, максимальное время отклика - 2ч. 18 минут. Так что это мой опыт :)

 

 

Отправлял через персональный кабинет на https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet . Я не сказал, что файлы с подозрением на вирус рекомендуют рассматривать вперёд на форумах, хотя искать ответы в помощи по продуктам именно там, хотя и на сайте техподдержки есть исчерпывающий джентельменский набор в помощи. Пожалуй недосказанное обернулось против меня. Ответа из лаборатории ещё не поступало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вылезло.

Проверьте Мой Статус Безопасности

 

Просмотр Безопасности Макэфи периодически просматривает Ваш PC и проверяет Ваш статус безопасности. Просмотрите теперь, чтобы узнать, защищен ли Ваш PC.

 

Просмотрите Теперь

Напомните Мне Позже

post-3234-1255879045_thumb.jpg

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Решил разобраться с производителем и написал в WEB-поддержку на их сайте. Получил ответ, на который довольно странно реагирует переводчик в почтовом ящике:

[quote]McAfee thanks you for taking the time and sharing your comments and suggestions. All feedback will be read and taken into consideration. 

Response Required? Yes
Phone: 
Problem Area: Other
Problem URL: пёп п п п п п п п я?п п яfп я,п 
Referring URL: 
Problem Description: пsп п -я,п п п яfп п п п п п яZ п п п пЁп п п я,п п п я?яfя п , я?я,п п я [/quote]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил разобраться с производителем и написал в WEB-поддержку на их сайте. Получил ответ, на который довольно странно реагирует переводчик в почтовом ящике:
[quote]McAfee thanks you for taking the time and sharing your comments and suggestions. All feedback will be read and taken into consideration. 

Response Required? Yes
Phone: 
Problem Area: Other
Problem URL: пёп п п п п п п п я?п п яfп я,п 
Referring URL: 
Problem Description: пsп п -я,п п п яfп п п п п п яZ п п п пЁп п п я,п п п я?яfя п , я?я,п п я [/quote]

 

У меня иногда переводчик тоже такое пишет. У меня ящик на маил ру и там сверху над письмом есть такие 4 кнопки:

win koi mac utf

 

Попробуйте понажимать их и после нажатия каждой переводить! у меня помогало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва переводчик выдал

.неповезло.
. А повторно уже Абру-кадабру с кодировкой кирилицы.

 

 

П.С. Никто не подскажет, почему техподдержка сейчас недоступна?

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Алексей_
      От Алексей_
      Добрый день, коллеги!
      Помогите разобраться почему не работает 
      на KSC 15.1.0 добавил "Kaspersky Security для виртуальных сред 6.2 Легкий агент" + необходимые плагины по инструкции
      хочу развернуть SVM, с помощью развертывания из оболочки - не работает. (ввожу логин root и пароль, единственный полный админ на VMware ESXi) - скрин1
      хотя в параметрах подключения к инфраструктуре пишет все ок - скрин2
      подключаюсь к хосту в той же подсети VMware ESXi 6.5 - скрин3
       


       

    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • cringemachine
      От cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.



×
×
  • Создать...