Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня до касперского стоял mcaffe и потом я его все-таки поменял на каспера

 

Только установил касперского и у меня сразу нашло 1 троян! Даже не включал сканирование!

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    16

  • valet

    4

  • Самогонщик

    3

  • maksimka94

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Константин

Утила не помагла?

 

 

Пыхтела, тужилась минут десять и даже попросила по завершении перезагрузить компьютер, но всё осталось на своём месте. :)

Опубликовано
Проскакивала в интернете информация про троян, маскирующийся как раз под McAfee. :lol:

Может Вам в Уничтоженние вирусов? (ссылка в подписи).

 

Константин! Похоже, Вам стоит прислушаться к совету valet

и сделать логи для хэлперов. Знаю по собственному горькому опыту -

когда при скачке с Инета что-то даётся в довесок - жди геморроя... :)

Опубликовано
Константин! Похоже, Вам стоит прислушаться к совету valet

и сделать логи для хэлперов. Знаю по собственному горькому опыту -

когда при скачке с Инета что-то даётся в довесок - жди геморроя... :diablo:

 

 

Перед созданием темы я заархивировал папку "McAfee" из пограмных файлов и передал в техподержку с подозрением на вирус, пока ответа не поступало.

 

Повторюсь я не запускал эту прогу, но она прочно засела в реестре, и нет никакой возможности вытравить это ПО.

Опубликовано

На будущее :)

 

Отправляйте файлы в вирлаб через Личный/Персональный кабинет - тогда время ответа значительно сокращается

Опубликовано
На будущее :)

 

Отправляйте файлы в вирлаб через Личный/Персональный кабинет - тогда время ответа значительно сокращается

 

 

Kapral, а я разве не так сделал? Тем более на сайте Техподдержки советуют наоборот обращаться вперёд на форумы. Но тем не менее я не наблюдаю того, что должно было значительно сократиться по вашему представлению. :) Извиняюсь, если я выразился совсем неполиткорректно.

Опубликовано

1. Вы оправляли через кабинет или через newvirus /@/ kaspersky.com. (выше написано немного не понятно)

2. Дайте ссылку на сайт ТП, где сказано что файлы с подозрением на вирус надо изучать на форуме. а не отсылать в вирлаб......

3. когда я отправлял в вирлаб через почту - среднее время прихода ответа - 3-5 часов (иногда не приходило), через кабинет, максимальное время отклика - 2ч. 18 минут. Так что это мой опыт :)

Опубликовано

Насчет вир.лаба отправлял через кабинет и через почту ответа уже нет 1 неделю

Опубликовано
Насчет вир.лаба отправлял через кабинет и через почту ответа уже нет 1 неделю

 

Я через кабинет отправлял запросы и мне отвечали в течении 2-3 часов

Опубликовано
1. Вы оправляли через кабинет или через newvirus /@/ kaspersky.com. (выше написано немного не понятно)

2. Дайте ссылку на сайт ТП, где сказано что файлы с подозрением на вирус надо изучать на форуме. а не отсылать в вирлаб......

3. когда я отправлял в вирлаб через почту - среднее время прихода ответа - 3-5 часов (иногда не приходило), через кабинет, максимальное время отклика - 2ч. 18 минут. Так что это мой опыт :)

 

 

Отправлял через персональный кабинет на https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet . Я не сказал, что файлы с подозрением на вирус рекомендуют рассматривать вперёд на форумах, хотя искать ответы в помощи по продуктам именно там, хотя и на сайте техподдержки есть исчерпывающий джентельменский набор в помощи. Пожалуй недосказанное обернулось против меня. Ответа из лаборатории ещё не поступало.

Опубликовано (изменено)

Сегодня вылезло.

Проверьте Мой Статус Безопасности

 

Просмотр Безопасности Макэфи периодически просматривает Ваш PC и проверяет Ваш статус безопасности. Просмотрите теперь, чтобы узнать, защищен ли Ваш PC.

 

Просмотрите Теперь

Напомните Мне Позже

post-3234-1255879045_thumb.jpg

Изменено пользователем Константин
Опубликовано

Чтобы табличка не вылезала, нужно авторан McAfee отключить...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Решил разобраться с производителем и написал в WEB-поддержку на их сайте. Получил ответ, на который довольно странно реагирует переводчик в почтовом ящике:

[quote]McAfee thanks you for taking the time and sharing your comments and suggestions. All feedback will be read and taken into consideration. 

Response Required? Yes
Phone: 
Problem Area: Other
Problem URL: пёп п п п п п п п я?п п яfп я,п 
Referring URL: 
Problem Description: пsп п -я,п п п яfп п п п п п яZ п п п пЁп п п я,п п п я?яfя п , я?я,п п я [/quote]

Опубликовано
Решил разобраться с производителем и написал в WEB-поддержку на их сайте. Получил ответ, на который довольно странно реагирует переводчик в почтовом ящике:
[quote]McAfee thanks you for taking the time and sharing your comments and suggestions. All feedback will be read and taken into consideration. 

Response Required? Yes
Phone: 
Problem Area: Other
Problem URL: пёп п п п п п п п я?п п яfп я,п 
Referring URL: 
Problem Description: пsп п -я,п п п яfп п п п п п яZ п п п пЁп п п я,п п п я?яfя п , я?я,п п я [/quote]

 

У меня иногда переводчик тоже такое пишет. У меня ящик на маил ру и там сверху над письмом есть такие 4 кнопки:

win koi mac utf

 

Попробуйте понажимать их и после нажатия каждой переводить! у меня помогало

Опубликовано (изменено)

Сперва переводчик выдал

.неповезло.
. А повторно уже Абру-кадабру с кодировкой кирилицы.

 

 

П.С. Никто не подскажет, почему техподдержка сейчас недоступна?

Изменено пользователем Константин

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • IvanCherneev
      Автор IvanCherneev
      Добрый день!
      Очень нужен дистрибутив Kaspersky Endpoint Security 11.10. Поделитесь дистрибутивом, пожалуйста.
    • JuffiZ
      Автор JuffiZ
      Доброго времени суток. На моем устройстве (ПК) в прошлом времени (около полугода назад) работали в компании Сбермаркет (ныне сбол) оператором и была установлена программа Kaspersky Endpoint Security. Работавший человек уже не работает в вашей компании, а антивирус всё еще работает. Программа сильно мешает. Хотелось бы удалить его, но запрашивает пароль. Куда мне обратиться и что мне с этим делать? 
    • Sergsob98
      Автор Sergsob98
      Доброго времени суток!
      У меня установлен сервер администрирования Kaspersky Security Center 15.2 на Linux, доступ к нему осуществляется через веб-интерфейс. Подскажите, где найти функцию Wake on LAN, чтобы можно было удалённо включать компьютеры? 
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из технического раздела
    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе

×
×
  • Создать...