Перейти к содержанию

McAfee Security Scan


Константин

Рекомендуемые сообщения

У меня до касперского стоял mcaffe и потом я его все-таки поменял на каспера

 

Только установил касперского и у меня сразу нашло 1 троян! Даже не включал сканирование!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Константин

    16

  • valet

    4

  • Самогонщик

    3

  • maksimka94

    3

Константин

Утила не помагла?

 

 

Пыхтела, тужилась минут десять и даже попросила по завершении перезагрузить компьютер, но всё осталось на своём месте. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проскакивала в интернете информация про троян, маскирующийся как раз под McAfee. :lol:

Может Вам в Уничтоженние вирусов? (ссылка в подписи).

 

Константин! Похоже, Вам стоит прислушаться к совету valet

и сделать логи для хэлперов. Знаю по собственному горькому опыту -

когда при скачке с Инета что-то даётся в довесок - жди геморроя... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин! Похоже, Вам стоит прислушаться к совету valet

и сделать логи для хэлперов. Знаю по собственному горькому опыту -

когда при скачке с Инета что-то даётся в довесок - жди геморроя... :diablo:

 

 

Перед созданием темы я заархивировал папку "McAfee" из пограмных файлов и передал в техподержку с подозрением на вирус, пока ответа не поступало.

 

Повторюсь я не запускал эту прогу, но она прочно засела в реестре, и нет никакой возможности вытравить это ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее :)

 

Отправляйте файлы в вирлаб через Личный/Персональный кабинет - тогда время ответа значительно сокращается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее :)

 

Отправляйте файлы в вирлаб через Личный/Персональный кабинет - тогда время ответа значительно сокращается

 

 

Kapral, а я разве не так сделал? Тем более на сайте Техподдержки советуют наоборот обращаться вперёд на форумы. Но тем не менее я не наблюдаю того, что должно было значительно сократиться по вашему представлению. :) Извиняюсь, если я выразился совсем неполиткорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы оправляли через кабинет или через newvirus /@/ kaspersky.com. (выше написано немного не понятно)

2. Дайте ссылку на сайт ТП, где сказано что файлы с подозрением на вирус надо изучать на форуме. а не отсылать в вирлаб......

3. когда я отправлял в вирлаб через почту - среднее время прихода ответа - 3-5 часов (иногда не приходило), через кабинет, максимальное время отклика - 2ч. 18 минут. Так что это мой опыт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет вир.лаба отправлял через кабинет и через почту ответа уже нет 1 неделю

 

Я через кабинет отправлял запросы и мне отвечали в течении 2-3 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы оправляли через кабинет или через newvirus /@/ kaspersky.com. (выше написано немного не понятно)

2. Дайте ссылку на сайт ТП, где сказано что файлы с подозрением на вирус надо изучать на форуме. а не отсылать в вирлаб......

3. когда я отправлял в вирлаб через почту - среднее время прихода ответа - 3-5 часов (иногда не приходило), через кабинет, максимальное время отклика - 2ч. 18 минут. Так что это мой опыт :)

 

 

Отправлял через персональный кабинет на https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet . Я не сказал, что файлы с подозрением на вирус рекомендуют рассматривать вперёд на форумах, хотя искать ответы в помощи по продуктам именно там, хотя и на сайте техподдержки есть исчерпывающий джентельменский набор в помощи. Пожалуй недосказанное обернулось против меня. Ответа из лаборатории ещё не поступало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вылезло.

Проверьте Мой Статус Безопасности

 

Просмотр Безопасности Макэфи периодически просматривает Ваш PC и проверяет Ваш статус безопасности. Просмотрите теперь, чтобы узнать, защищен ли Ваш PC.

 

Просмотрите Теперь

Напомните Мне Позже

post-3234-1255879045_thumb.jpg

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Решил разобраться с производителем и написал в WEB-поддержку на их сайте. Получил ответ, на который довольно странно реагирует переводчик в почтовом ящике:

[quote]McAfee thanks you for taking the time and sharing your comments and suggestions. All feedback will be read and taken into consideration. 

Response Required? Yes
Phone: 
Problem Area: Other
Problem URL: пёп п п п п п п п я?п п яfп я,п 
Referring URL: 
Problem Description: пsп п -я,п п п яfп п п п п п яZ п п п пЁп п п я,п п п я?яfя п , я?я,п п я [/quote]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил разобраться с производителем и написал в WEB-поддержку на их сайте. Получил ответ, на который довольно странно реагирует переводчик в почтовом ящике:
[quote]McAfee thanks you for taking the time and sharing your comments and suggestions. All feedback will be read and taken into consideration. 

Response Required? Yes
Phone: 
Problem Area: Other
Problem URL: пёп п п п п п п п я?п п яfп я,п 
Referring URL: 
Problem Description: пsп п -я,п п п яfп п п п п п яZ п п п пЁп п п я,п п п я?яfя п , я?я,п п я [/quote]

 

У меня иногда переводчик тоже такое пишет. У меня ящик на маил ру и там сверху над письмом есть такие 4 кнопки:

win koi mac utf

 

Попробуйте понажимать их и после нажатия каждой переводить! у меня помогало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва переводчик выдал

.неповезло.
. А повторно уже Абру-кадабру с кодировкой кирилицы.

 

 

П.С. Никто не подскажет, почему техподдержка сейчас недоступна?

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • wumbo12
      От wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.

×
×
  • Создать...