Перейти к содержанию

McAfee Security Scan


Константин

Рекомендуемые сообщения

У меня до касперского стоял mcaffe и потом я его все-таки поменял на каспера

 

Только установил касперского и у меня сразу нашло 1 троян! Даже не включал сканирование!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    16

  • valet

    4

  • Самогонщик

    3

  • maksimka94

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

Константин

Утила не помагла?

 

 

Пыхтела, тужилась минут десять и даже попросила по завершении перезагрузить компьютер, но всё осталось на своём месте. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проскакивала в интернете информация про троян, маскирующийся как раз под McAfee. :lol:

Может Вам в Уничтоженние вирусов? (ссылка в подписи).

 

Константин! Похоже, Вам стоит прислушаться к совету valet

и сделать логи для хэлперов. Знаю по собственному горькому опыту -

когда при скачке с Инета что-то даётся в довесок - жди геморроя... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин! Похоже, Вам стоит прислушаться к совету valet

и сделать логи для хэлперов. Знаю по собственному горькому опыту -

когда при скачке с Инета что-то даётся в довесок - жди геморроя... :diablo:

 

 

Перед созданием темы я заархивировал папку "McAfee" из пограмных файлов и передал в техподержку с подозрением на вирус, пока ответа не поступало.

 

Повторюсь я не запускал эту прогу, но она прочно засела в реестре, и нет никакой возможности вытравить это ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее :)

 

Отправляйте файлы в вирлаб через Личный/Персональный кабинет - тогда время ответа значительно сокращается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее :)

 

Отправляйте файлы в вирлаб через Личный/Персональный кабинет - тогда время ответа значительно сокращается

 

 

Kapral, а я разве не так сделал? Тем более на сайте Техподдержки советуют наоборот обращаться вперёд на форумы. Но тем не менее я не наблюдаю того, что должно было значительно сократиться по вашему представлению. :) Извиняюсь, если я выразился совсем неполиткорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы оправляли через кабинет или через newvirus /@/ kaspersky.com. (выше написано немного не понятно)

2. Дайте ссылку на сайт ТП, где сказано что файлы с подозрением на вирус надо изучать на форуме. а не отсылать в вирлаб......

3. когда я отправлял в вирлаб через почту - среднее время прихода ответа - 3-5 часов (иногда не приходило), через кабинет, максимальное время отклика - 2ч. 18 минут. Так что это мой опыт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет вир.лаба отправлял через кабинет и через почту ответа уже нет 1 неделю

 

Я через кабинет отправлял запросы и мне отвечали в течении 2-3 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы оправляли через кабинет или через newvirus /@/ kaspersky.com. (выше написано немного не понятно)

2. Дайте ссылку на сайт ТП, где сказано что файлы с подозрением на вирус надо изучать на форуме. а не отсылать в вирлаб......

3. когда я отправлял в вирлаб через почту - среднее время прихода ответа - 3-5 часов (иногда не приходило), через кабинет, максимальное время отклика - 2ч. 18 минут. Так что это мой опыт :)

 

 

Отправлял через персональный кабинет на https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet . Я не сказал, что файлы с подозрением на вирус рекомендуют рассматривать вперёд на форумах, хотя искать ответы в помощи по продуктам именно там, хотя и на сайте техподдержки есть исчерпывающий джентельменский набор в помощи. Пожалуй недосказанное обернулось против меня. Ответа из лаборатории ещё не поступало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вылезло.

Проверьте Мой Статус Безопасности

 

Просмотр Безопасности Макэфи периодически просматривает Ваш PC и проверяет Ваш статус безопасности. Просмотрите теперь, чтобы узнать, защищен ли Ваш PC.

 

Просмотрите Теперь

Напомните Мне Позже

post-3234-1255879045_thumb.jpg

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил разобраться с производителем и написал в WEB-поддержку на их сайте. Получил ответ, на который довольно странно реагирует переводчик в почтовом ящике:

[quote]McAfee thanks you for taking the time and sharing your comments and suggestions. All feedback will be read and taken into consideration. 

Response Required? Yes
Phone: 
Problem Area: Other
Problem URL: пёп п п п п п п п я?п п яfп я,п 
Referring URL: 
Problem Description: пsп п -я,п п п яfп п п п п п яZ п п п пЁп п п я,п п п я?яfя п , я?я,п п я [/quote]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил разобраться с производителем и написал в WEB-поддержку на их сайте. Получил ответ, на который довольно странно реагирует переводчик в почтовом ящике:
[quote]McAfee thanks you for taking the time and sharing your comments and suggestions. All feedback will be read and taken into consideration. 

Response Required? Yes
Phone: 
Problem Area: Other
Problem URL: пёп п п п п п п п я?п п яfп я,п 
Referring URL: 
Problem Description: пsп п -я,п п п яfп п п п п п яZ п п п пЁп п п я,п п п я?яfя п , я?я,п п я [/quote]

 

У меня иногда переводчик тоже такое пишет. У меня ящик на маил ру и там сверху над письмом есть такие 4 кнопки:

win koi mac utf

 

Попробуйте понажимать их и после нажатия каждой переводить! у меня помогало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва переводчик выдал

.неповезло.
. А повторно уже Абру-кадабру с кодировкой кирилицы.

 

 

П.С. Никто не подскажет, почему техподдержка сейчас недоступна?

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Алексей_
      Автор Алексей_
      Добрый день, коллеги!
      Помогите разобраться почему не работает 
      на KSC 15.1.0 добавил "Kaspersky Security для виртуальных сред 6.2 Легкий агент" + необходимые плагины по инструкции
      хочу развернуть SVM, с помощью развертывания из оболочки - не работает. (ввожу логин root и пароль, единственный полный админ на VMware ESXi) - скрин1
      хотя в параметрах подключения к инфраструктуре пишет все ок - скрин2
      подключаюсь к хосту в той же подсети VMware ESXi 6.5 - скрин3
       


       


×
×
  • Создать...