Перейти к содержанию

Проблема с загрузкой системы


Осень

Рекомендуемые сообщения

едва-едва с вашей помощью удалось разобраться с ноутбуком у родителей, как начались проблемы с моим компьютером. Он, конечно, старенький, но я его люблю :)

не знаю, вирус ли это, но последнее время компьютер ведет себя странно B) Загрузка системы нормально не начинается, а появляется синий экран и ...

Checking file system on D:

The type of the file system is NTFS

Volume label is Arhiv

...ну и так далее, потом идет проверка файлов...

 

Потом мой драгоценный Касперский перестал загружаться, не удалось включить его и принудительно ;) . Я попробовала перезагружать и даже восстановить систему, но это ровным счетом ничего не дало :o Переустановила Касперского, но никак не удавалось обновить базы, потому что и интернет и локалка стали работать как-то дивно! Вроде как включены, но в трее значков нет и ничего не работает, вроде как система эти подключения не видит или игнорирует :huh:

Опять перезагрузила компьютер... после

Checking file system on D:

The type of the file system is NTFS

Volume label is Arhiv

удалось худо-бедно включить интернет и обновить базы

 

Посмотрите, пожалуйста логи, может я не в тему обратилась :huh: заранее прошу прощения, если что не то, и не бейте больно (кстати, когда перезагружала компьютер после первого лога, тоже началось Checking file system on D:...)

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих логах ничего подозрительного не увидел

 

Попробуем посмотреть по-другому

 

Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.

 

1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.

2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.

Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe

Изменено пользователем thyrex
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, готово!

Еще у меня после этой перезагрузки Астон не включился, пришлось вручную включить...

А еще до перезагрузки стали подозрительно меняться темы оформления (вид окон - то синий, то серый...) :)

 

Обязательно дождитесь ответа хелперов, но скорее всего у Вас проблемы с жестким диском или с файловой системой

 

а как это можно проверить B)

ComboFix.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в avz

begin
QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\fidbox.dat','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\fidbox.idx','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\fidbox2.dat','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\fidbox2.idx','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\klick.dat','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\drivers\klin.dat','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\SFEB4C597.tmp','');
end.

ПК перезагрузится.

 

Выполнить скрипт в AVZ.

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

Изменено пользователем snifer67
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПК перезагрузится.

не перезагружался:) я сама перезагрузила, ничего?!

Продолжаю дальше

 

Ваше письмо для newvirus@kaspersky.com отправлено

готово!! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять перезагрузила компьютер... после

Checking file system on D:

The type of the file system is NTFS

Volume label is Arhiv

 

 

с этой бедой можно побороться штатными средствами винд

 

пуск - выполнить - cmd - chkdsk D: /f /r /v /x

если скажет, что диск заблокирован и предложит запланировать проверку при перезагрузке - согласитесь (нажать Y )

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только что еще какая-то ерунда приключилась.

В Опере стала "неадекватно" срабатывать мышка! При прокрутке колесика "крутилась" не сама страница, а перелистывалась с одной страницы на другую (типа вперед-назад) А когда я пробовала переключится на другие вкладки, они просто закрывались, перезагрузка Оперы ничего не дала. Пришлось перезагрузить компьютер...

И еще интернет стал включаться автоматически (там и раньше стояла "галочка" на автовход, но реально это никогда не работало!) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этой бедой можно побороться штатными средствами винд

Вряд ли... Если уж за несколько проходов ФС не исправилась...

Изменено пользователем valet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождитесь, пока закончит и до ответа хелперов (и вирлаба) ничего не делайте. А то у Вас есть шанс потерять некоторое количество данных с жесткого диска.

На диск С у Вас Windows ни разу не ругалась?

Изменено пользователем valet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы и писали в первом посте, только вместо D был бы С:

Checking file system on С:
The type of the file system is NTFS

Неа! Такого небыло:)

 

пока продолжается вся эта умность пуск - выполнить - cmd - chkdsk D: /f /r /v /x диск Д исчез , даже иконки пропали и заставка...

Изменено пользователем Осень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
    • asmonekus
      Автор asmonekus
      В какой-то момент заметила, что в истории поиска Windows начали появляться запросы, иногда даже на английском, которых я не делала, даже если компьютер был выключен. В истории запросов аккаунта Microsoft, который я использую на ПК, ничего подобного нет, плюс я сменила пароль и на всякий случай сделала выход со всех устройств через управление аккаунтом.
       
      Проводила проверку ПК и Kaspersky Virus Removal Tool, и Dr.Web CureIt!, и Kaspersky Premium – ничего не обнаружено. Запускала Avbr – почистил кеш и тоже ничего не обнаружил. Единственное, узнала, что Windows активирован KMSAuto (ПК был куплен в сборке с уже установленным ПО), но, насколько я с ним сталкивалась, он проблем каких-либо не доставлял.

      Никакого другого подозрительного поведения не обнаружила, все сайты как были доступны, так и остались. Лишней нагрузки тоже нет. Но эти рандомные запросы уж очень меня смущают.
      CollectionLog-2025.05.16-22.38.zip
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Проверили на вашем форуме на вирусы- их нет.
      1.стал долго загружаться ПК ( раньше было 5 сек) сейчас 2-3 мин,
      2. Ошибки на дисках С/Д, не исправляются (испробовал все способы)
      3.Невозможность создать точки восстановления системы
      4Постоянная ошибка не хватает памяти и браузер сворачивается ( 2 планки по 8 ГБ)
       Если нужны еще какие данные специалисту- предоставлю
    • Pomka.
      Автор Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
×
×
  • Создать...