Перейти к содержанию

Kaspersky Administration Kit 8.0.2048 не видит клиентские компьютеры


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Сеть из 12 компьютеров, на всех машинах установлен XP SP3, на сервере Server 2003 Standart Edition SP2.

На сервер поставил Kaspersky Administration Kit 8.0.2048.

Проблема в том, что Administration Kit находит клиентские компьютеры, но большая часть из них при проверке соединения оказывается недоступной. При попытке установить через Administration Kit антивирус на клиентский компьютер выдает ошибку:

Завершена с ошибкой

Уровень важности: Отказ функционирования

Программа: Kaspersky Administration Kit

Номер версии: 8.0.2048

Имя задачи: Установка Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations MP4 (6.0.4.1212) (11)

Компьютер: xxxxx00001

Группа: Управляемые компьютеры

Время: Friday, October 09, 2009 2:45:05 PM

Описание: Агент администрирования (8.0.2048): Папка общего доступа "\\192.168.1.114\admin$" недоступна для следующих учетных записей: <Текущая учетная запись службы Сервера администрирования> (Access is denied.) Невозможно загрузить инсталляционный пакет с помощью Агента администрирования. На данном компьютере не установлен Агент администрирования.

 

Хотя через файловый браузер \\192.168.1.114\admin$ открывается на ура и доступен для записи.

 

Звонил в техподдержку - разводят руками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще её не поставил. поэтому ничего сказать не могу.

 

Обратитесь на офф.форум Защита для корпоративных пользователей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задача установки от какой учетки запускается? проверьте правильная ли учетная запись там вбита, к стате в новом adminkit можно задавать несколько учетных записей для запуска задачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...