noway Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Добрый день! Сеть из 12 компьютеров, на всех машинах установлен XP SP3, на сервере Server 2003 Standart Edition SP2. На сервер поставил Kaspersky Administration Kit 8.0.2048. Проблема в том, что Administration Kit находит клиентские компьютеры, но большая часть из них при проверке соединения оказывается недоступной. При попытке установить через Administration Kit антивирус на клиентский компьютер выдает ошибку: Завершена с ошибкойУровень важности: Отказ функционирования Программа: Kaspersky Administration Kit Номер версии: 8.0.2048 Имя задачи: Установка Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations MP4 (6.0.4.1212) (11) Компьютер: xxxxx00001 Группа: Управляемые компьютеры Время: Friday, October 09, 2009 2:45:05 PM Описание: Агент администрирования (8.0.2048): Папка общего доступа "\\192.168.1.114\admin$" недоступна для следующих учетных записей: <Текущая учетная запись службы Сервера администрирования> (Access is denied.) Невозможно загрузить инсталляционный пакет с помощью Агента администрирования. На данном компьютере не установлен Агент администрирования. Хотя через файловый браузер \\192.168.1.114\admin$ открывается на ура и доступен для записи. Звонил в техподдержку - разводят руками...
Kapral Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Я еще её не поставил. поэтому ничего сказать не могу. Обратитесь на офф.форум Защита для корпоративных пользователей
mvs Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 задача установки от какой учетки запускается? проверьте правильная ли учетная запись там вбита, к стате в новом adminkit можно задавать несколько учетных записей для запуска задачи
Kapral Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Опс.... на 6.2 такая фишка была По умолчанию Админкит ставится от имени SYSTEM
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти