Перейти к содержанию

Проблема с обновлением


Рекомендуемые сообщения

сверху главного окна ишем "отчет", дальше в открывшемся окне снизу ищем кнопочку "полный отчет", дальше сверху слева выбираем "обновление" и сохраняем

 

ЗЫ запостил повторную инструкцию, потому что предыдушего поста не увидел до обновления страницы

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер после переустановки ОС возникла вот такая проблема при обновлении.

 

Обновление: ошибка (событий: 125)

09.10.2009 21:02:00 Невозможно запустить задачу Ошибка при подключении к источнику обновлений

09.10.2009 21:02:00 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://downloads1.kaspersky-labs.com/

09.10.2009 21:01:38 Загрузка файла... index/u0607g.xml.dif

09.10.2009 21:01:38 Выбран источник обновлений http://downloads1.kaspersky-labs.com/

09.10.2009 21:01:38 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-r04.kaspersky-labs.com/

09.10.2009 21:01:17 Загрузка файла... index/u0607g.xml.dif

09.10.2009 21:01:17 Выбран источник обновлений http://dnl-r04.kaspersky-labs.com/

09.10.2009 21:01:16 Ошибка при подключении к источнику обновлений http://dnl-r03.kaspersky-labs.com/

09.10.2009 21:00:55 Загрузка файла... index/u0607g.xml.dif И ТАК ДАЛЕЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Здравствуйте, я вот тоже столкнулся с такой проблемой после того как обновил кис 9.0.0.463 на 9.0.0.736. Переустановка не помогла, ставил кис 0.463 он тоже стал писать что "модуль не прошел проверку подлинности". Щас стоит 9.0.0736 базу не обновляет через некоторое время работы выдаёт сообщение что базы повреждены после перезагрузки компьютера базы и зашита работает но обновление выдаёт ошибку "модуль не прошел проверку подлинности". Может кто подскажет что можно сделать? Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я вот тоже столкнулся с такой проблемой после того как обновил кис 9.0.0.463 на 9.0.0.736. Переустановка не помогла, ставил кис 0.463 он тоже стал писать что "модуль не прошел проверку подлинности". Щас стоит 9.0.0736 базу не обновляет через некоторое время работы выдаёт сообщение что базы повреждены после перезагрузки компьютера базы и зашита работает но обновление выдаёт ошибку "модуль не прошел проверку подлинности". Может кто подскажет что можно сделать? Заранее благодарю!

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=147437

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=147439

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


×
×
  • Создать...