Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Являюсь обладателем KIS 7, установил поверх последовательно KIS2009, KIS2010 купил коробку продление KIS2010, что нужно просто ввести код активации и активировать?

Опубликовано (изменено)

Если прежняя лицензия не кончилась, то ждете ее окончания. Если же кончилась, то просто активировать KIS 2010 и все.

 

p.s. достаточно было удалить KIS 7 и поставить KIS 2010 и активировать кодом лицензии продления.

Изменено пользователем Ness'er
Опубликовано

И, раз Вы ставили поверх две версии подряд, лучше бы сделать новую установку:

1. Удалить 2010.

2. Запустить утилиту удаления продуктов ЛК сначала с параметрами для 2010 версии, потом для 2009, а затем и для седьмой.

3. Установить 2010.

Таким образом Вы избежите возможных проблем в будущем.

  • Согласен 1
Опубликовано

Просто удали старую и поставь новую

 

Просто если будет одновременно две версии (или 3) то может комп лагать

 

А может и вообще не защищать!

 

Поэтому просто удали все что у тебя есть и поставь kis 2010

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • timson74
      Автор timson74
      Приветствую уважаемое сообщество! Имеется "Kaspersky Standard" на 3 устр. 1 сентября 2025 истекает текущая подписка. Автопродление подписки отключено. Уже куплена карта с новой лицензией "Kaspersky Standard" на 3 устр., которую планировал активировать 2 сентября. Но примерно неделю назад в лаунчере Касперского в разделе "Профиль" появился баннер с надписью "Вы не потеряете дни до окончания подписки, если продлите защиту сейчас". Значит ли это, что я могу ввести новый ключ подписки прямо сейчас и не потеряю оставшиеся 6 дней предыдущей подписки ?

    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...