Перейти к содержанию

Как правильно продлить лицензию?


Рекомендуемые сообщения

Являюсь обладателем KIS 7, установил поверх последовательно KIS2009, KIS2010 купил коробку продление KIS2010, что нужно просто ввести код активации и активировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прежняя лицензия не кончилась, то ждете ее окончания. Если же кончилась, то просто активировать KIS 2010 и все.

 

p.s. достаточно было удалить KIS 7 и поставить KIS 2010 и активировать кодом лицензии продления.

Изменено пользователем Ness'er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, раз Вы ставили поверх две версии подряд, лучше бы сделать новую установку:

1. Удалить 2010.

2. Запустить утилиту удаления продуктов ЛК сначала с параметрами для 2010 версии, потом для 2009, а затем и для седьмой.

3. Установить 2010.

Таким образом Вы избежите возможных проблем в будущем.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто удали старую и поставь новую

 

Просто если будет одновременно две версии (или 3) то может комп лагать

 

А может и вообще не защищать!

 

Поэтому просто удали все что у тебя есть и поставь kis 2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • rupitsa
      Автор rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет.
       
      На форуме постоянно слетают настройки лент. Образуются новые. Подскажите, как удалить лишние и сохранить одну "нормальную", чтобы туда попадали ВСЕ сообщения, КРОМЕ сообщений в разделе "уничтожение вирусов"?

      Вон сколько непрочитанного контента, а где кнопка "удалить"?
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...