Microsoft Security Essentials – бесплатный антивирус
-
Похожий контент
-
От Mason19
Приветствую. Понадобилось обновить сведения о железе ПК на сайте microsoft, так как изменилась конфигурация было 16 ГБ, стало 32, на сайте по прежнему отображалось как 16 ГБ.
Решив что правильнее будет удалить ПК и добавить его заново, (на самом ПК был выполнен вход под локальной учетной записью), вот только после добавления ПК заново на сайт microsoft, он требует чтобы эта учетная запись (учетная запись microsoft) была включена постоянно, иначе ПК пропадает из списка устройств на сайте, как только входишь под локальной учеткой. Попробовав решить эту проблему через включения местоположения, результата естественно не дало, только теперь добавилась еще одна проблема не получается очистить сведения о последнем местоположении это функция поиск устройства на сайте.
-
От KL FC Bot
В мартовском вторничном патче компания Microsoft закрыла целых шесть уязвимостей, которые активно эксплуатируются злоумышленниками. Четыре из этих уязвимостей связаны с файловыми системами, причем три из них имеют одинаковый триггер, что может указывать на их использование в одной атаке. Детали их эксплуатации пока (к счастью) неизвестны, однако свежее обновление крайне рекомендуется к немедленной установке.
Уязвимости в файловых системах
Две из уязвимостей в системе NTFS позволяют злоумышленникам получить доступ к частям кучи (heap), то есть к динамически распределяемой памяти приложений. Что интересно, первая из них, CVE-2025-24984 (4,6 по шкале CVSS) подразумевает физический доступ злоумышленника к атакуемому компьютеру (он должен вставить в USB-порт подготовленный вредоносный накопитель). Для эксплуатации второй уязвимости типа Information Disclosure Vulnerability, CVE-2025-24991 (CVSS 5,5), злоумышленникам необходимо каким-то образом заставить локального пользователя подключить вредоносный виртуальный жесткий диск (VHD).
Точно также активизируются и две другие уязвимости, связанные с файловыми системами CVE-2025-24985, в драйвере файловой системы Fast FAT и CVE-2025-24993 в NTFS. Вот только их эксплуатация приводит к удаленному запуску произвольного кода на атакуемой машине (RCE). У обеих уязвимостей CVSS рейтинг составляет 7,8.
View the full article
-
От Воронцов
«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
-
От Mrak
Всем привет!
Кончилась подписка на КСН от ЛК (ВПН, которому можно доверять). Хотел использовать на айфоне бесплатные 300 мб., тем более программа пишет, что это возможно. Но после включения ВПН возникает уведомление о невозможности подключения к бесплатному серверу. Без подписки пользоваться на айфоне не выйдет?
-
От npc_admin
Здравствуйте.
Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации? На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов (порядка 25 машин в офисе).
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти