Перейти к содержанию

проблемы с обновлением [LOG+]


Andrey4453

Рекомендуемые сообщения

У меня проблема с обновлением через прокси. Подробнее http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=11962

В конечном итоге пришли к тому, что на прокси скорее всего вредоносная программа блокирующая обновления. Но на всякий случай посылаю и логи ноутбука, на котором не могу обновить KIS2010.

LOG_прокси.rar

LOG_Ноутбук.rar

Изменено пользователем Andrey4453
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи прокси

 

Пофиксить в HiJack

 R3 - URLSearchHook: (no name) - {A55F9C95-2BB1-4EA2-BC77-DFAAB78832CE} - (no file)
R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)

 

Ваш провайдер?

org-name: UkrTeleGroup Ltd.

address: UkrTeleGroup Ltd.

Mechnikova 58/5

65029 Odessa

Ukraine

Если нет, то пофиксить в HiJack и эти строки

 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{77580208-FB13-4B37-B027-AD86AB3FE0E8}: NameServer = 85.255.112.182,85.255.112.119
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{9EEB6B40-0F21-44F4-83B4-683C6E0B6A00}: NameServer = 85.255.112.182,85.255.112.119
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.182,85.255.112.119
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.182,85.255.112.119
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.182,85.255.112.119

и ввести свои настройки (если не знаете, сначала узнать, а только потом фиксить)

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\tempo-189989609.tmp.exe','');
DeleteService('Windows MSI');
TerminateProcessByName('C:\WINDOWS\system32\msihost.exe');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\msihost.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\msihost.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\tempo-189989609.tmp.exe');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\{7B02EF0B-A410-4938-8480-9BA26420A627}.job');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполнить скрипт в AVZ.

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

 

Сделайте новые логи

 

Логи ноутбука похоже чисты.

Изменено пользователем thyrex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос

 

<<Если нет, то пофиксить в HiJack и эти строки

Код

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{77580208-FB13-4B37-B027-AD86AB3FE0E8}: NameServer = 85.255.112.182,85.255.112.119

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{9EEB6B40-0F21-44F4-83B4-683C6E0B6A00}: NameServer = 85.255.112.182,85.255.112.119

O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.182,85.255.112.119

O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.182,85.255.112.119

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.182,85.255.112.119

и ввести свои настройки (если не знаете, сначала узнать, а только потом фиксить)>>

 

У меня подключение к интернет Архангельский телеком. Подключено с помощью ADSL роутера. При подключении ноутбука напрямую к роутеру все работает. Значит проблема действительно в компьютере Прокси. Может ли повлиять указаное вами действие на работоспособность интернет, если все его настройки выполнены на роутере, а прокси просто динамически получает IP адрес и интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прокси получает адрес динамически и Вы сами не настраивали на прокси адреса DNS-серверов провайдера, то можно смело фиксить.

Те адреса, которые Вам предложено пофиксить - троянские. Из-за них проблемы с обновлением антивируса

Изменено пользователем thyrex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alyx
      Автор alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Red13107
      Автор Red13107
      Здраствуйте, не получается расшифровать 23 файла с помощью shadedecryptor. пишет ошибка и не может подобрать ключ.
      Addition.txt FRST.txt README1.txt Новая папка.rar
    • alyx
      Автор alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


×
×
  • Создать...