Фотограф Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Здраствуйте .Я вам пишу по поводу нелепой ошибки которую я совершил во время загрузки нового лицензионного антивируса Касперского 2009 англ версии.Этот антивирус я купил 23 сентября 2009 года вечером.Пошёл в магазин,увидел на витрине и купил новую лицензионную,запломбированную в упаковке Антивирус Касперского 2009 за 25 манатов= 31 $.Пришёл домой и через какое-то время ч радостью на душе начал грузить новый Антивирус.Далее подключился к интернету чтобы активировать совсем ещё новый ключ,указанный на его красивом диске.Активация прошла успешно.Но моя радость длилось не больше одной минуты который сменился ужасом в которое я не хотел поверить.Через минуту или две я получил ещё одно сообщение что "ключ зарегистрирован 23 сетября 2008-го года и срок моего ключа истекает 24 сентября 2009 года",то есть через несколько часов.Увидев такую информацию я был в шоке и в ужасе,и меня охватила глубокая обида.Как же так,я же вроде только что загрузил совсем новый и запломбированный Антивирус.Потом я обратил внимание что у меня на компьюторе стоит 2008-й год.Видимо этот момент я недоглядел во время разных настроек своего компа.И я так понял что эта нелепая ошибка в некорректносте даты моего компьютора и сыграла свою роковую роль приведшая к фактически к потери срока лицензии этого ключа.Позже я просмотрев инструкцию на английском со словарём на руках,действительно нашёл этот пункт где указывается важность соблюдения корректности даты во время активации антивируса. Ну ладно,я понимаю что дата в моём компьюторе была неисправна,но разве у вас там неучитываться реальная дата активации и регистрации? Резве у вас не фиксируются эти важные детали? что же мне теперь делать? Смириться с тем что я изза своей нелепой ошибки потерял ключ, и 31 $ я как бы выкинул на ветер? У меня вопрос такой к администрации Касперского. Можете ли вы разобраться и восстановить неутерянный а забракованный мною по ошибке ключ? Пожалуйста сделайте это. Ведь вы же можете это проверить,если вы не верите мне.Должно же быть у вас это где-то зафиксировано. Пожалуйста помогите мне,восстановить мой ключ.Незнаю вобще возможно ли это или же это уже утопия.Я уже в отчаянии. Жду вашего ответа. Сообщение от модератора JIABP ***EDITED BY JIABP*** Перенёс в соответствующий раздел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов! Обратитесь в Техническую поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Я пытался выяснить там.Но там как лабиринт,попадёшь туда и не найдёшь выхода. Я не жду помощи лично от самого товарища Касперского.Это было бы глупо и примитивно.Но чтобы попасть в отдел техничесой поддержке нужно пройти через усложнённую схему регистрации.У меня уже не осталось терпения для этого. Буду рад если кто-то даст конкретный спастельный ответ. Строгое предупреждение от модератора User НЕ НАДО КРИЧАТЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воронцов Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Фотограф Вы обратились не по адресу, тему нужно было создать вот в этом разделе. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем west112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio342 Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Если не получается зарегистрироваться: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html Тип запроса: проблема с ключом, далее поставите галочку "Пропустить ввод «Номер Клиента»". Не переживайте - лицензию вам восстановят. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем sergio342 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Сначала надо установить правильную дату и время на компьютере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BERG Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Не трогай пока Дату. Снеси (удали ) продукт. Вот теперь устанавливай нормальную Дату. После ставь продукт. Ну и идёшь Сюда и свой купленный код активации превращаешь в ключ. Он всегда тебе пригодится для активации продукта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти