Перейти к содержанию

Роковая ошибка активации антивируса.есть ли выход?


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте .Я вам пишу по поводу нелепой ошибки которую я совершил во время загрузки нового лицензионного антивируса Касперского 2009 англ версии.Этот антивирус я купил 23 сентября 2009 года вечером.Пошёл в магазин,увидел на витрине и купил новую лицензионную,запломбированную в упаковке Антивирус Касперского 2009 за 25 манатов= 31 $.Пришёл домой и через какое-то время ч радостью на душе начал грузить новый Антивирус.Далее подключился к интернету чтобы активировать совсем ещё новый ключ,указанный на его красивом диске.Активация прошла успешно.Но моя радость длилось не больше одной минуты который сменился ужасом в которое я не хотел поверить.Через минуту или две я получил ещё одно сообщение что "ключ зарегистрирован 23 сетября 2008-го года и срок моего ключа истекает 24 сентября 2009 года",то есть через несколько часов.Увидев такую информацию я был в шоке и в ужасе,и меня охватила глубокая обида.Как же так,я же вроде только что загрузил совсем новый и запломбированный Антивирус.Потом я обратил внимание что у меня на компьюторе стоит 2008-й год.Видимо этот момент я недоглядел во время разных настроек своего компа.И я так понял что эта нелепая ошибка в некорректносте даты моего компьютора и сыграла свою роковую роль приведшая к фактически к потери срока лицензии этого ключа.Позже я просмотрев инструкцию на английском со словарём на руках,действительно нашёл этот пункт где указывается важность соблюдения корректности даты во время активации антивируса.

Ну ладно,я понимаю что дата в моём компьюторе была неисправна,но разве у вас там неучитываться реальная дата активации и регистрации? Резве у вас не фиксируются эти важные детали? что же мне теперь делать? Смириться с тем что я изза своей нелепой ошибки потерял ключ, и 31 $ я как бы выкинул на ветер?

У меня вопрос такой к администрации Касперского.

Можете ли вы разобраться и восстановить неутерянный а забракованный мною по ошибке ключ? Пожалуйста сделайте это. Ведь вы же можете это проверить,если вы не верите мне.Должно же быть у вас это где-то зафиксировано.

Пожалуйста помогите мне,восстановить мой ключ.Незнаю вобще возможно ли это или же это уже утопия.Я уже в отчаянии.

Жду вашего ответа.

 

Сообщение от модератора JIABP
***EDITED BY JIABP*** Перенёс в соответствующий раздел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов!

Обратитесь в Техническую поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался выяснить там.Но там как лабиринт,попадёшь туда и не найдёшь выхода.

 

Я не жду помощи лично от самого товарища Касперского.Это было бы глупо и примитивно.Но чтобы попасть в отдел техничесой поддержке нужно пройти через усложнённую схему регистрации.У меня уже не осталось терпения для этого. Буду рад если кто-то даст конкретный спастельный ответ.

Строгое предупреждение от модератора User
НЕ НАДО КРИЧАТЬ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотограф Вы обратились не по адресу, тему нужно было создать вот в этом разделе.

Изменено пользователем west112
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получается зарегистрироваться: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html

Тип запроса: проблема с ключом, далее поставите галочку "Пропустить ввод «Номер Клиента»".

Не переживайте - лицензию вам восстановят.

Изменено пользователем sergio342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогай пока Дату. Снеси (удали ) продукт. Вот теперь устанавливай нормальную Дату.

После ставь продукт.

Ну и идёшь Сюда и свой купленный код активации превращаешь в ключ. Он всегда тебе пригодится для активации продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...