Перейти к содержанию

Роковая ошибка активации антивируса.есть ли выход?


Фотограф

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте .Я вам пишу по поводу нелепой ошибки которую я совершил во время загрузки нового лицензионного антивируса Касперского 2009 англ версии.Этот антивирус я купил 23 сентября 2009 года вечером.Пошёл в магазин,увидел на витрине и купил новую лицензионную,запломбированную в упаковке Антивирус Касперского 2009 за 25 манатов= 31 $.Пришёл домой и через какое-то время ч радостью на душе начал грузить новый Антивирус.Далее подключился к интернету чтобы активировать совсем ещё новый ключ,указанный на его красивом диске.Активация прошла успешно.Но моя радость длилось не больше одной минуты который сменился ужасом в которое я не хотел поверить.Через минуту или две я получил ещё одно сообщение что "ключ зарегистрирован 23 сетября 2008-го года и срок моего ключа истекает 24 сентября 2009 года",то есть через несколько часов.Увидев такую информацию я был в шоке и в ужасе,и меня охватила глубокая обида.Как же так,я же вроде только что загрузил совсем новый и запломбированный Антивирус.Потом я обратил внимание что у меня на компьюторе стоит 2008-й год.Видимо этот момент я недоглядел во время разных настроек своего компа.И я так понял что эта нелепая ошибка в некорректносте даты моего компьютора и сыграла свою роковую роль приведшая к фактически к потери срока лицензии этого ключа.Позже я просмотрев инструкцию на английском со словарём на руках,действительно нашёл этот пункт где указывается важность соблюдения корректности даты во время активации антивируса.

Ну ладно,я понимаю что дата в моём компьюторе была неисправна,но разве у вас там неучитываться реальная дата активации и регистрации? Резве у вас не фиксируются эти важные детали? что же мне теперь делать? Смириться с тем что я изза своей нелепой ошибки потерял ключ, и 31 $ я как бы выкинул на ветер?

У меня вопрос такой к администрации Касперского.

Можете ли вы разобраться и восстановить неутерянный а забракованный мною по ошибке ключ? Пожалуйста сделайте это. Ведь вы же можете это проверить,если вы не верите мне.Должно же быть у вас это где-то зафиксировано.

Пожалуйста помогите мне,восстановить мой ключ.Незнаю вобще возможно ли это или же это уже утопия.Я уже в отчаянии.

Жду вашего ответа.

 

Сообщение от модератора JIABP
***EDITED BY JIABP*** Перенёс в соответствующий раздел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов!

Обратитесь в Техническую поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытался выяснить там.Но там как лабиринт,попадёшь туда и не найдёшь выхода.

 

Я не жду помощи лично от самого товарища Касперского.Это было бы глупо и примитивно.Но чтобы попасть в отдел техничесой поддержке нужно пройти через усложнённую схему регистрации.У меня уже не осталось терпения для этого. Буду рад если кто-то даст конкретный спастельный ответ.

Строгое предупреждение от модератора User
НЕ НАДО КРИЧАТЬ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотограф Вы обратились не по адресу, тему нужно было создать вот в этом разделе.

Изменено пользователем west112
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получается зарегистрироваться: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html

Тип запроса: проблема с ключом, далее поставите галочку "Пропустить ввод «Номер Клиента»".

Не переживайте - лицензию вам восстановят.

Изменено пользователем sergio342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогай пока Дату. Снеси (удали ) продукт. Вот теперь устанавливай нормальную Дату.

После ставь продукт.

Ну и идёшь Сюда и свой купленный код активации превращаешь в ключ. Он всегда тебе пригодится для активации продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • 1qaz
      От 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

×
×
  • Создать...